МОК утвердил лого заявочной кампании Сочи-2014
Июль 2006

Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения, сообщает Outdoor.ru.
Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании, внесенные изменения незначительны. Цвета лого соответствуют цветам российского флага – белый, синий, красный.
Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.
Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014", отметил: "Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1449)
- Как застройщики общаются между собой? (1486)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1280)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1224)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1480)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1372)
- Кто пользуется гринвошингом? (1225)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1309)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1692)
- Подарки из меди (419)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1755)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1958)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2123)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2043)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2000)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2109)
- Как догнать Apple? (2122)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2542)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2414)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2481)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2656)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1921)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2578)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3007)


