Региональные телеканалы отдаются рекламодателям
Июнь 2005

Компания «Видео Интернешнл ТРЭНД» (ВИ-ТРЭНД) – крупнейший медиа-селлер на региональном теле-рынке, ознакомила топ-менеджмент ведущих рекламных агентств с рекламными возможностями телеканалов из шести городов-миллионников: Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ставрополь, сообщает "Деловой Петербург"
По словам руководства компании, цель встречи - «показать товар лицом», то есть рассказать потенциальным рекламодателям, какие рекламные возможности, программы и аудитории стоят за каждым региональным телеканалом. По словам Алексея Южанова, генерального директора «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», рекламодатели увидели, что региональное телевидение тоже может быть качественным. «Зачастую клиенты не видят ничего, кроме рейтингов, и не представляют, что показывает тот или иной канал», - рассказал Алексей Южанов.
По его словам, есть целая часть рекламного рынка, которую московские рекламодатели не видят. К тому же на национальном канале существуют только региональные новости или просто вставки в рекламные блоки, тогда как на региональных каналах все передачи ближе местному зрителю, и рекламные ролики ориентируются на жителей конкретного региона. При этом региональные каналы предлагают новые возможности, объемы для размещения и другие ценники.
«Крупные московские компании, которым принадлежат 99% национальных бюджетов, получили представление о дополнительных интересных им телевизионных окнах для размещения рекламы. В частности, многие заинтересованы в локальном продвижении на «Пятом канале», но не имеют представления о том, какие физические возможности стоят за каналом. Подобная презентация дает рекламодателям новые возможности для размещения рекламы – крупный бренд может рекламироваться на национальных каналах, но, если у него возникает желание добавить рекламу в конкретном регионе, он может выбрать – разместить ролик там, где его реклама уже есть, или там, где его еще никто не видел», - пояснил Алексей Южанов.
Быстрый и живой
На презентации ВИ-ТРЭНД представил российским и сетевым рекламным агентствам оригинальный контент и программирование региональных телеканалов, в числе которых есть и петербургский «Пятый канал». На презентации «Пятого» Алексей Южанов, уже говорил о растущих возможностях канала, которому осталось доказать рекламодателю, что он ни чем не хуже остальных. По словам Владимира Ничипорука, заместителя генерального директора ВИ-ТРЭНД, использование рекламных возможностей регионального ТВ выгоднее затратного размещения на национальных каналах, потому что рейтинги программ местных каналов и доля аудитории региональной телестанции часто бывают выше, чем их аналоги на федеральных каналах.
Участники рекламного рынка считают, что эта презентация стала первым стратегическим шагом группы компаний «Видео Интернешнл» по привлечению медиа-агентств к возможностям региональных телеканалов, так как рынок региональной ТВ-рекламы быстро растет, и ведущий продавец рекламных возможностей на российском телевидении собирается использовать его потенциал на 100%. Темпы роста рынка телерекламы в России в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа, и составят 20-25% в 2005 г. и 10-15% в 2006 г. По прогнозам ВИ-ТРЭНД, самый активный рост покажет как раз рынок региональной телерекламы. в ближайшее время объем этого рынка (без учета Москвы) увеличится вдвое – до 610 млн долл. в 2008 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (376)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (674)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1056)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1680)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1587)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1453)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1490)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4020)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1625)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (632)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1838)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2053)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (517)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1786)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1170)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2922)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (394)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1789)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (572)
- Возможности приложения Фитмост (172)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1230)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1189)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (545)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (482)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (499)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (507)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (587)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (592)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (592)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (421)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (333)
- Кто купит модный дом Versace? (607)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (661)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7337)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (641)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (625)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (375)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (726)