В Волгограде сокращена ставка годового сбора за размещение рекламных носителей
Апрель 2009
При реализации антикризисных проектов власти Волгограда в первую очередь исходят из соображений минимальных потерь для городского бюджета. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города 21 апреля, на пресс-часе заявил мэр Волгограда Роман Гребенников, рассказывая о мерах поддержки малого и среднего бизнеса.
"С одной стороны снижение налогов и арендных ставок ведет к увеличению выпадающих доходов, с другой - оказывая поддержку малому бизнесу, мы обеспечиваем в дальнейшем стабильное поступление налогов, арендной платы", - пояснил градоначальник. По словам Романа Гребенникова, инициатива администрации города по представлению в аренду муниципальных помещений с нулевой арендной ставкой на пять лет уже нашла отклик в предпринимательской среде. Бизнесмены присматриваются, есть первые договоры.
Городские власти также решили оказать поддержку рекламному бизнесу. Как пояснил Роман Гребенников, "нельзя в условиях кризиса позволить крупным западным монополиям скупить существующие места для размещения рекламных носителей или сами организации".
"Мы сократили на 25% ставку годового сбора за размещение рекламных носителей и скорректировали на 40% коэффициент по вмененному налогу. Таким образом, планируется активизировать как тех, кто нуждается в рекламе своих товаров и услуг, так и тех, кто размещает рекламу", - отметил глава Волгограда.
Роман Гребенников дал подробную информацию об инициативе городской администрации по снижению с июля 2009 года арендной ставки за муниципальные нежилые помещения до уровня 2008 года. В течение двух-трех дней соответствующий проект уже будет внесен на рассмотрение Волгоградской городской думы.
"В Волгограде около 30 тысяч индивидуальных предпринимателей и 8 тысяч юридических лиц, относящихся к малому и среднему бизнесу, - подвел итог темы глава Волгограда. - К счастью, большинство из них осознают, что в период кризиса плохо абсолютно всем. Эти бизнесмены ценят поддержку администрации и не ждут, что власти решат абсолютно все проблемы, а просто кропотливо работают. Мы все с нетерпением ждем окончания кризиса и предпринимаем меры по смягчению его негативного воздействия".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)