В Курске проведут инвентаризацию наружной рекламы
Июль 2009

На очередном заседании Общественного совета при главе Администрации города Курска обсуждался вопрос о состоянии наружной рекламы, размещаемой на специальных конструкциях, и приведении её в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». В 2008 году в бюджет Курска за счет подобной рекламы поступило более 5 миллионов рублей, за 1-е полугодие 2009-го – 2 миллиона. Как отметили члены городского общественного совета, это не те доходы, которые город может и должен получать в этой сфере, тем более, что в Курске размещено три тысячи рекламных конструкций.
Накануне заседания специальная группа объездила улицы Курска с целью практического исследования основного вопроса повестки дня. Как установила общественная инспекция, центр Курска перегружен рекламными щитами, особенно главные магистрали города – улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского. Меньше рекламных щитов располагается в спальных микрорайонах и окраинах Курска. На фоне многообразия пестрых брендов социальная реклама крайне редкое явление: закон ограничивает её объем пятью процентами от общей рекламной площади.
От рекламы на улицах Курска рябит в глазах.
Члены общественного совета посчитали имиджевую рекламу Курска блеклой и не выразительной.
Отсутствует реклама самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в Курск тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва - Симферополь. Явно недоработан и вопрос информирования горожан и гостей Курска о том, что наш город является «Городом воинской славы России» - щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны, как посчитали члены общественного совета.
Во время заседания члены общественного совета пришли к выводу, что в Курске наружная реклама развивалась хаотично и намного быстрее, , чем разрабатывались и принимались соответствующие законы и процедуры, регламентирующие взаимоотношения всех заинтересованных сторон, порядок введения и обеспечения технических норм и правил при размещении рекламы и соблюдение при этом общественных интересов. Сегодня рекламные конструкции на центральных улицах Курска стоят почти через каждые два метра. По мнению членов общественного совета пришло время навести порядок в рекламной сфере Курска.
Большинство социальной рекламы в Курске находится в местах с малой проходимостью.
Из-за большого количества рекламных конструкций многие из них остаются невостребованными.
Так, к примеру, председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска Виктор Казьмин доложил участникам заседания, что специалистами комитета был разработан проект «Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск».
Кстати, в 2009 году мэр Курска Николай Овчаров не подписал ни одного нового разрешения на размещение рекламы. Что касается прежде заключенных договоров, резюмировал Николай Овчаров, надо провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия - и расположения рекламных конструкций, и их безопасности, и содержания самой рекламы, которая должна не мозолить глаз, а радовать.
/Олеся Роговская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1346)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1278)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (397)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1182)
- Как Subway стал Subjoy? (1603)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1588)
- Кому достанется Google Chrome? (1925)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1691)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1882)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (153)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2217)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2014)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (719)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1973)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2326)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2469)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2634)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2292)
- Кварц винил как напольное покрытие (1532)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2434)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2298)
- Что такое ставки риска? (239)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2166)
- Каким стал S7 Airlines? (2297)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2160)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (517)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2633)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2087)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (713)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2093)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2563)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2851)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2369)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1060)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2340)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1934)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1756)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1927)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4374)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1972)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1005)