В Курске проведут инвентаризацию наружной рекламы
Июль 2009

На очередном заседании Общественного совета при главе Администрации города Курска обсуждался вопрос о состоянии наружной рекламы, размещаемой на специальных конструкциях, и приведении её в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». В 2008 году в бюджет Курска за счет подобной рекламы поступило более 5 миллионов рублей, за 1-е полугодие 2009-го – 2 миллиона. Как отметили члены городского общественного совета, это не те доходы, которые город может и должен получать в этой сфере, тем более, что в Курске размещено три тысячи рекламных конструкций.
Накануне заседания специальная группа объездила улицы Курска с целью практического исследования основного вопроса повестки дня. Как установила общественная инспекция, центр Курска перегружен рекламными щитами, особенно главные магистрали города – улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского. Меньше рекламных щитов располагается в спальных микрорайонах и окраинах Курска. На фоне многообразия пестрых брендов социальная реклама крайне редкое явление: закон ограничивает её объем пятью процентами от общей рекламной площади.
От рекламы на улицах Курска рябит в глазах.
Члены общественного совета посчитали имиджевую рекламу Курска блеклой и не выразительной.
Отсутствует реклама самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в Курск тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва - Симферополь. Явно недоработан и вопрос информирования горожан и гостей Курска о том, что наш город является «Городом воинской славы России» - щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны, как посчитали члены общественного совета.
Во время заседания члены общественного совета пришли к выводу, что в Курске наружная реклама развивалась хаотично и намного быстрее, , чем разрабатывались и принимались соответствующие законы и процедуры, регламентирующие взаимоотношения всех заинтересованных сторон, порядок введения и обеспечения технических норм и правил при размещении рекламы и соблюдение при этом общественных интересов. Сегодня рекламные конструкции на центральных улицах Курска стоят почти через каждые два метра. По мнению членов общественного совета пришло время навести порядок в рекламной сфере Курска.
Большинство социальной рекламы в Курске находится в местах с малой проходимостью.
Из-за большого количества рекламных конструкций многие из них остаются невостребованными.
Так, к примеру, председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска Виктор Казьмин доложил участникам заседания, что специалистами комитета был разработан проект «Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск».
Кстати, в 2009 году мэр Курска Николай Овчаров не подписал ни одного нового разрешения на размещение рекламы. Что касается прежде заключенных договоров, резюмировал Николай Овчаров, надо провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия - и расположения рекламных конструкций, и их безопасности, и содержания самой рекламы, которая должна не мозолить глаз, а радовать.
/Олеся Роговская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1236)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1241)
- Каким стал S7 Airlines? (1476)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1475)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2289)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1803)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (463)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1822)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2371)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2554)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2194)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (807)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2097)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1624)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1749)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (733)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1938)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2225)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1272)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1879)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2236)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3026)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1924)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (658)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1321)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1300)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (651)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (600)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (611)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (628)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (693)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (756)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (527)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (424)
- Кто купит модный дом Versace? (700)