"Бегущая строка" осваивает пермский транспорт
Январь 2006

В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности. Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства "Пилот" в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались, пишет издание "Бизнес-класс".
Менеджер по продажам компании "Пилот" Олеся Неволина уверена, что, хотя проект еще находится в стадии развития, он уже нашел своих клиентов. "У нас есть заказчики, и считаю, что это объяснимо: пассажирам нечем заниматься в автобусе, поэтому они охотно читают сообщения бегущей строкой. К тому же подобное размещение информации является сравнительно недорогим (20 рублей в день за объявление объемом до 15 слов) и эффективным, ведь объявление появляется около сорока раз", — заявила г-жа Неволина "bc".
Большинство потенциальных заказчиков услуги, с которыми удалось пообщаться "bc", не смогли выразить свое отношения к рекламной новинке, поскольку о ее появлении узнали от корреспондента газеты. Но у тех, кто дал свою оценку, отношение, скорее, положительное. Директор ООО "Спасательный круг" (компания занимается ломбардной деятельностью) заявил, что, безусловно, рассмотрел бы подобные предложения, поскольку считает такую рекламу эффективной: "Достаточно много людей в нашем городе пользуются общественным транспортом, следовательно, информация найдет свою аудиторию". Менеджер по рекламе сети обувных магазинов "Обнова" Ольга Субботина сказала, что они никогда не размещали информацию в транспорте, но готовы рассмотреть подобные предложения.
Представители рекламного рынка свою позицию выразили более четко, общий тон их комментариев скептический. Как считает директор рекламной группы Lege artis Антон Толмачев, человек должен получать информацию в комфортных условиях: "В нашем же транспорте обстановка противоположная, поэтому подобные табло могут лишь раздражать людей". К тому же г-н Толмачев полагает, что более традиционные рекламные носители еще не исчерпали свой потенциал.
Директор РА "Президент" Ирина Заболотская заявила "bc", что ее агентство занимается рекламой на транспорте уже несколько лет, и заказ на размещение рекламных объявлений на подобных табло поступал лишь один раз. Генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков говорит о том, что было несколько попыток продвижения подобных проектов, но все они оказались безуспешными, поскольку не окупались.
Несмотря на это, в "Пилоте" намерены продолжать реализовывать свои планы. Силами агентства световыми табло в Перми оснащены два автобуса, курсирующие по маршруту 14т. Еще десять единиц транспорта находятся в работе. Всего же планируется оснастить подобной техникой пятьдесят городских автобусов. Сумму, необходимую для этого, представители "Пилота" не разглашают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2045)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2172)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2124)
- Кварц винил как напольное покрытие (1325)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1849)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2133)
- Что такое ставки риска? (86)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2042)
- Каким стал S7 Airlines? (2088)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2018)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (338)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2464)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1916)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (540)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1897)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2432)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2650)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2227)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (898)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2174)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1767)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1613)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1718)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4215)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1828)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (825)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2009)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2323)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1423)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1947)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2791)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3092)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (564)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2022)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (705)
- Возможности приложения Фитмост (349)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1392)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1368)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (724)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (643)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (657)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (682)