Новая редакция закона «О рекламе» повлияет на екатеринбургских владельцев биллбордов
Апрель 2005

Ограничение рекламы алкоголя и табака новой редакцией закона «О рекламе» будет иметь влияние в основном на владельцев биллбордов.
Напомним, вчера Госдума РФ приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе», согласно которой запрещена наружная реклама алкоголя и табака.
Как сообщили АПИ представители одного из рекламных агентств Екатеринбурга, ключевыми клиентами владельцев биллбордов (рекламных щитов) являются табачные и алкогольные бренды. После запрета большая часть рекламных поверхностей освободится, чем не преминут воспользоваться компании мобильной связи и пивоваренные компании, еще больше увеличив свое присутствие в наружной рекламе. При этом останется немало поверхностей, спрос на которые будет невысоким, поскольку единственными рекламодателями, которые смогут купить эти поверхности, будет представители местного малого и среднего бизнеса. Но их остановит высокая стоимость — как аренды, так и печати рекламных баннеров. Таким образом, и типографии, и владельцы биллбордов вынуждены будут снижать цены, чтобы привлечь к сотрудничеству мелкий и средний бизнес.
Однако существует и другая вероятность. На сегодня спрос на наружную рекламу превышает предложение, и возможно, уход алкогольных и табачных брендов из сегмента наружной рекламы как раз уравняет и то и другое, тогда на какое-то время рынок стабилизируется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (759)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1386)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1456)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1807)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1671)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1642)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1764)
- Как догнать Apple? (1774)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2230)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2111)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2146)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3418)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2462)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1935)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2429)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2113)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1563)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2013)
- Как Subway стал Subjoy? (2436)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2469)
- Кому достанется Google Chrome? (2785)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2447)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2624)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (822)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2860)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2733)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1280)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2563)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2924)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3190)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2846)
- Кварц винил как напольное покрытие (2180)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3034)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2847)
- Что такое ставки риска? (827)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2689)
- Каким стал S7 Airlines? (2920)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2723)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1096)


