Реклама в Нижнем идет на обгон
Август 2008
Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев.
Ежегодный рост он оценивает в 30-40%.
В ближайшее время рекламодатели в регионах будут активнее идти на нишевые каналы («Спорт», ТВЦ, ДТВ, «Домашний» и др.) предполагает Лаптев. Заполняемость дециметровых каналов местной рекламой сейчас не превышает 30%, а федеральный сегмент закрыт на 100%, говорит он. Рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок, утверждает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его словам, нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз. Минута рекламного времени в нижегородском эфире стоит от 500 руб. до 45 тыс руб. в зависимости от канала, времени показа и рейтинга программы, говорит Лаптев.
Сегмент наружной рекламы в Нижегородской области за январь - июнь вырос на 20%, считает владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин. Возможности количественного роста отрасли наружной рекламы в Москве, например, уже исчерпаны, а на нижегородском еще есть свободные ниши, говорит директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин. По информации АКАР, прирост outdoor по России составил 13% по сравнению с первым полугодием 2007 г.
По словам Александра Малюгина, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) - он вырос на 30% за полугодие. Сборы нижегородского рынка наружной рекламы в 2007 г. - около $25 млн (оценка «Финама»).
Гендиректор нижегородского агентства «Комсомольская правда - Форпост» Ирина Авсиевич оценивает рост рынка рекламы в печатных СМИ в области за шесть месяцев 2008 г. в 43% (в Самаре, Новосибирске и Ростове рынок вырос менее чем на 30%). Рекламные сборы составили около $19 млн. По подсчетам АКАР, за первое полугодие в России этот сегмент вырос на 12%.
И лишь интернет-реклама на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Сборы в первом полугодии выросли на 15-20%, говорит директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин. Объем нижегородской «виртуальной» рекламы в 2007 г. он оценивает примерно в 120 млн руб. Между тем, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране вырос только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд руб. Сейчас около 70% всех денег от нижегородской рекламы в интернете получают федеральные компании Mail.ru, Rambler и «Яндекс», рассказывает Карпунин. Совладелец нижегородского портала Nn.ru Илья Осипов говорит, что компания за полгода собрала около $800 тыс.
Опережающую динамику нижегородского рекламного рынка Ирина Авсиевич объясняет бурным развитием продовольственного ритейла в области (на 20% в год) и ростом доходов нижегородцев (на 15-20% в год). /Сергей Дружинин, Ведомости-Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (101)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (176)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (70)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (672)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (976)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (146)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (818)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (217)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1438)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)