Реклама в Нижнем идет на обгон
Август 2008

Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев.
Ежегодный рост он оценивает в 30-40%.
В ближайшее время рекламодатели в регионах будут активнее идти на нишевые каналы («Спорт», ТВЦ, ДТВ, «Домашний» и др.) предполагает Лаптев. Заполняемость дециметровых каналов местной рекламой сейчас не превышает 30%, а федеральный сегмент закрыт на 100%, говорит он. Рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок, утверждает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его словам, нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз. Минута рекламного времени в нижегородском эфире стоит от 500 руб. до 45 тыс руб. в зависимости от канала, времени показа и рейтинга программы, говорит Лаптев.
Сегмент наружной рекламы в Нижегородской области за январь - июнь вырос на 20%, считает владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин. Возможности количественного роста отрасли наружной рекламы в Москве, например, уже исчерпаны, а на нижегородском еще есть свободные ниши, говорит директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин. По информации АКАР, прирост outdoor по России составил 13% по сравнению с первым полугодием 2007 г.
По словам Александра Малюгина, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) - он вырос на 30% за полугодие. Сборы нижегородского рынка наружной рекламы в 2007 г. - около $25 млн (оценка «Финама»).
Гендиректор нижегородского агентства «Комсомольская правда - Форпост» Ирина Авсиевич оценивает рост рынка рекламы в печатных СМИ в области за шесть месяцев 2008 г. в 43% (в Самаре, Новосибирске и Ростове рынок вырос менее чем на 30%). Рекламные сборы составили около $19 млн. По подсчетам АКАР, за первое полугодие в России этот сегмент вырос на 12%.
И лишь интернет-реклама на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Сборы в первом полугодии выросли на 15-20%, говорит директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин. Объем нижегородской «виртуальной» рекламы в 2007 г. он оценивает примерно в 120 млн руб. Между тем, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране вырос только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд руб. Сейчас около 70% всех денег от нижегородской рекламы в интернете получают федеральные компании Mail.ru, Rambler и «Яндекс», рассказывает Карпунин. Совладелец нижегородского портала Nn.ru Илья Осипов говорит, что компания за полгода собрала около $800 тыс.
Опережающую динамику нижегородского рекламного рынка Ирина Авсиевич объясняет бурным развитием продовольственного ритейла в области (на 20% в год) и ростом доходов нижегородцев (на 15-20% в год). /Сергей Дружинин, Ведомости-Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1318)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1321)
- Каким стал S7 Airlines? (1563)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1559)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2363)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1809)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (467)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1826)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2373)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2559)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2196)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (815)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2100)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1562)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1631)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4148)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1751)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (734)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1942)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2228)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1287)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1881)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2247)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3029)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (502)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1929)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (660)
- Возможности приложения Фитмост (289)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1325)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1301)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (654)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (602)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (614)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (631)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (697)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (759)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (529)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (425)
- Кто купит модный дом Versace? (701)