Реклама в Нижнем идет на обгон
Август 2008
Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев.
Ежегодный рост он оценивает в 30-40%.
В ближайшее время рекламодатели в регионах будут активнее идти на нишевые каналы («Спорт», ТВЦ, ДТВ, «Домашний» и др.) предполагает Лаптев. Заполняемость дециметровых каналов местной рекламой сейчас не превышает 30%, а федеральный сегмент закрыт на 100%, говорит он. Рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок, утверждает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его словам, нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз. Минута рекламного времени в нижегородском эфире стоит от 500 руб. до 45 тыс руб. в зависимости от канала, времени показа и рейтинга программы, говорит Лаптев.
Сегмент наружной рекламы в Нижегородской области за январь - июнь вырос на 20%, считает владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин. Возможности количественного роста отрасли наружной рекламы в Москве, например, уже исчерпаны, а на нижегородском еще есть свободные ниши, говорит директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин. По информации АКАР, прирост outdoor по России составил 13% по сравнению с первым полугодием 2007 г.
По словам Александра Малюгина, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) - он вырос на 30% за полугодие. Сборы нижегородского рынка наружной рекламы в 2007 г. - около $25 млн (оценка «Финама»).
Гендиректор нижегородского агентства «Комсомольская правда - Форпост» Ирина Авсиевич оценивает рост рынка рекламы в печатных СМИ в области за шесть месяцев 2008 г. в 43% (в Самаре, Новосибирске и Ростове рынок вырос менее чем на 30%). Рекламные сборы составили около $19 млн. По подсчетам АКАР, за первое полугодие в России этот сегмент вырос на 12%.
И лишь интернет-реклама на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Сборы в первом полугодии выросли на 15-20%, говорит директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин. Объем нижегородской «виртуальной» рекламы в 2007 г. он оценивает примерно в 120 млн руб. Между тем, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране вырос только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд руб. Сейчас около 70% всех денег от нижегородской рекламы в интернете получают федеральные компании Mail.ru, Rambler и «Яндекс», рассказывает Карпунин. Совладелец нижегородского портала Nn.ru Илья Осипов говорит, что компания за полгода собрала около $800 тыс.
Опережающую динамику нижегородского рекламного рынка Ирина Авсиевич объясняет бурным развитием продовольственного ритейла в области (на 20% в год) и ростом доходов нижегородцев (на 15-20% в год). /Сергей Дружинин, Ведомости-Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (287)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (3826)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (396)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (369)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (75)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (434)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (355)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (214)
- Как проводить производственный контроль? (104)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (376)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (371)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (159)
- За что Heinz обвинили в расизме? (550)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1280)
- Как бороться с розацеа? (221)
- Как увеличилась активность изобретателей? (213)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1628)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (403)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (982)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (445)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (483)
- Какой бургер - лучший? (554)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (190)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (241)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (629)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (586)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (711)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (603)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (982)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (878)
- Кто сможет заработать со SberAds? (722)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (410)