В Казани заработали новые правила размещения наружной рекламы
Март 2014

Недавно в управлении архитектуры и градостроительства прошел круглый стол с участием представителей бизнес-сообщества и чиновников, посвященный размещению наружных вывесок и информации.
Вывески не должны разрушать архитектурную среду, наоборот, они должны в нее органически вписываться. С другой стороны, поступает большое количество жалоб и оборащений от предпринимателей, недовольных существующим порядком согласования их проектов. Поэтому немаловажной задачей становится снятие административных барьеров. Нужны понятные и объективные критерии, единые правила игры, чтобы было заранее ясно, какой дизайн-проект можно согласовать, а какой - нет. Чиновник – должен руководствоваться не личным мнением, а документом.
Для этого приняты изменения правил благоустройства, которые вступают в силу с апреля. Документ, опубликованный в сборнике исполкома детально прописывает требования к тому, какими должны быть информационные конструкции. Под запрет попадут штендеры, реклама на заборах, надувные фигуры и т.д. По оценкам участников рынка, которые они высказали «БИЗНЕС Online», количество возможных носителей сокращается более чем вдвое. Однако все это в целом будет способствовать улучшению облика города. Информационные носители, на которые уже действуют разрешения, будут сохраняться до завершения сроков согласований. Так что революции не будет - переходный период ориентировочно займет 3-4 года.
Кроме того, исполком разрабатывает четкий регламент, которым прописывается каждый шаг процедуры согласования. Если сейчас этот процесс может длиться месяцами, то после принятия нового регламента срок рассмотрения не будет превышать 21 дня. Для участников круглого стола чиновники организовали экскурсию по управлению архитектуры, показав заветный кабинет, где принимаются документы, необходимые для согласования.
В ходе круглого стола предприниматели озвучили ряд своих пожеланий – работа над регламентом продолжается, и исполком готов вносить в него изменения по мере обращений бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (147)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (192)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (281)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (302)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (314)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (386)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (397)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (388)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (210)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (181)
- Кто купит модный дом Versace? (441)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (532)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7249)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (543)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (510)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (236)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (603)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (459)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (369)
- Как проводить производственный контроль? (300)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (548)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (510)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (335)
- За что Heinz обвинили в расизме? (751)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1740)
- Как бороться с розацеа? (383)
- Как увеличилась активность изобретателей? (381)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1810)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (612)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1154)