Mitsubishi зазывают в Екатеринбург
Июнь 2006
Mitsubishi Motors стала первой компанией, к которой губернатор Свердловской области Эдуард Россель обратился с предложением построить сборочный завод, пишет "Бизнес".
Ранее президент японской компании Осаму Масука говорил "Бизнесу", что решение вопроса по строительству СП в России будет возможно при выходе на продажи в 100 тыс. автомобилей в год. Аналитики прогнозируют, что таких продаж японцы могут и не достичь, но для удержания своей доли на российском рынке Mitsubishi Motors должна решить вопрос строительства завода.
В начале июня Минэкономразвития в письме Эдуарду Росселю сообщило, что будет рекомендовать Свердловскую область иностранным инвесторам в качестве приоритетной площадки для строительства совместного автосборочного предприятия или собственного завода по принципу greenfield. Вчера стало известно, что первое предложение от губернатора Свердловской области поступило руководству Mitsubishi Motors. На встрече с представителями японской корпорации губернатор отметил, что область обладает необходимой инфраструктурой для создания производства и дальнейшей реализации продукции. Предложение губернатора заинтересовало председателя японской ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао.
Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масука заявлял "Бизнесу", что компания планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного предприятия в России, когда объем экспортных поставок достигнет 80-100 тыс. автомобилей в год. По итогам 2005 года объем легковых машин в России составил 55 тыс. По словам Осаму Масука, 100-тысячный уровень компания собирается достигнуть через три года. Однако аналитики предрекают менее радужные перспективы. Они прогнозируют спад роста продаж легковых машин Mitsubishi в 2006-2007 годах. "Если в 2005 году японцы показали рост продаж в 83%, то в этом году и 30% будет неплохим результатом",- уверен аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Парфенов. Аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго не исключает, что в 2006 году компания продаст до 70 тыс. автомобилей, однако темпы роста будут падать с каждым годом.
Аналитики считают, что без агрессивной маркетинговой политики и вывода новой марки на российский рынок компания вряд ли добьется таких объемов поставок. "Чтобы гарантированно выйти на высокий уровень продаж, компании надо запускать еще одну модель, а ее пока нет",- говорит Евгений Шаго. По словам аналитика, рынок иномарок в ценовом сегменте до $15 тыс. постепенно насыщается, что объясняется и планами увеличения производства Ford в России, и политикой Volkswagen.
Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает также повышение конкуренции со стороны корейских и китайских производителей.
Севастьян Козицын из ИК "Брокеркредитсервис" считает, что для наращивания продаж до 100 тыс. Mitsubishi необходимо проводить агрессивную рекламную кампанию и сбить цены на самую продаваемую модель Lancer.
В то же время эксперты уверены, что для сохранения и увеличения своей доли на российском рынке японцы вынуждены будут принять решение о строительстве завода в России. "Либо они наладят малозатратное производство в Юго-Восточной Азии и будут поставлять машины оттуда, либо выберут стратегию строительства сборочного производства в России",- считает Дмитрий Парфенов. /Ольга Самофалова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (144)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (598)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1848)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (670)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (975)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (742)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (693)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (664)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (665)
- Как сохранить свои деньги? (143)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (851)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1390)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (816)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1097)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1184)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1196)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1288)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (213)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (980)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (476)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1134)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1435)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1217)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1018)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (736)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (554)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (607)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (538)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (624)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (525)