Ярославским гаишникам мешает дорожная реклама
Июнь 2006
Ярославские гаишники потребовали от рекламщиков до 1 сентября перестроить свою деятельность в соответствии с требованиями федеральных законов. Иначе с наступлением осени город может остаться без дорожной рекламы, а агентства без работы, сообщает "Комсомольская правда - Ярославль".
Придорожные рекламные щиты, по мнению сотрудников Госавтоинспекции, далеко не всегда устанавливаются по правилам. Рекламные же арки, которые можно увидеть повсюду над улицами и проспектами областного центра, оказывается, и вовсе запрещены действующим ГОСТом. Несмотря на это рекламные агентства Ярославля продолжают возведение подобных конструкций, надеясь на скорое изменение федерального закона.
- По крайней мере, до осени мы свои арочные конструкции демонтировать не собираемся, - поделился планами на будущее коммерческий директор одного из ярославских рекламных агентств Николай Радоман. - У нас до осени заключен договор, так что все вполне законно. А там уж посмотрим. Будет принят новый ГОСТ и разрешат подобные конструкции - оставим, нет - демонтируем.
Тем временем гаишники настроены решительно.- Сейчас при комитете городского дизайна и рекламы создана специальная комиссия, - поделился сведениями заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации управления ГИБДД Игорь Шоромов. - Вместе с представителями рекламных агентств города сейчас решаются вопросы о дальнейшей судьбе рекламных щитов. Придется ли их демонтировать или же можно просто перенести на пару метров.
Что же касается арочных конструкций, то здесь все предельно ясно. Согласно действующему ГОСТу их необходимо либо убрать совсем, либо заменить металлические каркасы на растяжки из ткани.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (219)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (898)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (294)