СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников
Июль 2006

Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах, сообщает Exp-edition.ru.
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.
В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1360)
- Как застройщики общаются между собой? (1418)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1204)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1155)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1402)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1301)
- Кто пользуется гринвошингом? (1144)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1224)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1630)
- Подарки из меди (343)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1687)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1859)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2071)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1994)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1948)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2064)
- Как догнать Apple? (2076)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2490)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2359)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2414)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2637)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2164)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1823)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2099)
- Как Subway стал Subjoy? (2559)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2740)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1018)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2969)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2980)


