3 тренда в онлайн-образовании. Исследование LinkedIn
Декабрь 2019
LinkedIn выпустил новый доклад об образовании на рабочем месте Workplace Learning Report. В нем исследователи LinkedIn назвали три главные тенденции в онлайн-образовании, о которых должны знать предприниматели и их сотрудники.
Микроконтент
По данным LinkedIn, продолжительному онлайн и офлайн-образованию современные работники предпочитают короткие образовательные форматы: статьи, видео или веб-конференции. С их помощью работники восполняют точечные пробелы в знаниях, когда возникает необходимость.
Среди работников поколений Y и Z такому формату отдают предпочтение 42 и 43% соответственно.
Обучение с помощью микроконтента позволяет компаниям и работникам быстрее реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию и достигать краткосрочных целей. Микроконтент можно также использовать для быстрого обучения фрилансеров, с которыми сотрудничает компания.
Креативность, коучинг и другие soft skills
Хотя технические навыки по-прежнему являются основой бизнеса, с развитием искусственного интеллекта и автоматизации все более востребованными будут становиться soft skills. Обучение soft skills — один из главных трендов в онлайн-образовании.
По данным LinkedIn, самый востребованный компаниями гибкий навык — креативность. На втором месте — навык убеждения, на третьем — коллаборации. Далее идут адаптивность и тайм-менеджмент. Среди руководителей также популярны лидерство и коучинг.
Программирование
Курсы по программированию продолжают набирать популярность как у молодых сотрудников, так и у старшего поколения. А самый популярный курс по данным LinkedIn — программирование на Python.
Молодым сотрудникам также интересны более специализированные курсы: визуализация и моделирование данных, а также статистика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (267)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (292)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (301)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (73)
- За что Heinz обвинили в расизме? (428)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (553)
- Как бороться с розацеа? (139)
- Как увеличилась активность изобретателей? (127)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1563)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (335)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (888)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (402)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (426)
- Какой бургер - лучший? (493)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (116)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (173)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (545)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (528)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (647)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (552)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (678)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (781)
- Кто сможет заработать со SberAds? (675)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (341)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (669)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (634)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1179)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (616)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (805)