40% экопродуктов оказались подделками
Февраль 2021

Среди производителей, которые заявляют, что их продукты полностью экологичны, 40% вводят покупателей в заблуждение, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).
Производители могут использовать неточные формулировки в описании своих продуктов. Например, продавцы одежды из переработанного хлопка не всегда указывают точное количество использованного экологичного материала, или упаковка салфеток с маркировкой «0% пластика» не уточняет, к чему именно относится эта информация: к продукту или пакету.
Такие маркировки называются «Зеленый камуфляж» (Greenwashing) — форма маркетинга, которая вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукт натуральный или «эко».
Производители могут создавать экомаркировки под собственным брендом, которые похожи на те, что дают аккредитованные организации, проверяющие товары на экологичность.
ICPEN проверила сайты компаний после резкого роста спроса на экотовары. Исследование направлено на то, чтобы защитить покупателей от переплаты за продукты, которые имеют экомаркировку, но на самом деле не являются экологичными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1446)
- Как застройщики общаются между собой? (1483)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1276)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1220)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1475)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1369)
- Кто пользуется гринвошингом? (1223)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1307)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1689)
- Подарки из меди (415)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1751)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1956)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2121)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2041)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1998)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2105)
- Как догнать Apple? (2120)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2540)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2412)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2476)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1917)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


