Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Власти Томска ограничат время использования праздничной символики в наружной рекламе

Февраль 2010

Новости Рынков - Власти Томска ограничат время использования праздничной символики в наружной рекламе

Власти Томска решили ограничить время использования праздничной символики в рекламе. Об этом в ходе осмотра технического состояния средств наружной рекламы сообщил председатель городского комитета дизайна и рекламы Андрей Алексеев.

В осмотре участвовали представители 12 outdoor-компаний города. По итогам мероприятия владельцев конструкций обязали в течение недели очистить рекламоносители и территорию вокруг них от снега, наледи и грязи, устранить технические дефекты конструкций, провисание баннеров и проверить состояние осветительной аппаратуры.

Для решения этих задач в будущем Андрей Алексеев предложил операторам обсудить возможность создания специальной обслуживающей бригады.

Кроме этого, чиновник обратил внимание представителей компаний на рекламу, в которой до сих пор присутствует новогодняя символика. По его словам, в будущем томский комитет дизайна и рекламы подготовит четкий временной регламент по использованию праздничной символики в рекламе

5361
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2020 - Новости РынковОктябрь 2020 - Новости РынковСентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31