Торговцы алкоголем нашли новый способ рекламировать свою продукцию
Апрель 2005

Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области продолжает борьбу с нарушителями рекламного законодательства. Чаще всего антимонопольные органы сталкиваются с рекламой крепкой алкогольной продукции распространяемой под видом рекламы различных товаров с использованием товарных знаков, зарегистрированных по классу крепкой алкогольной продукции (например, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, сборник застольных песен «Родня», филе сельди «Закуска под Беленькую»).
Однако, как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, с развитием в Челябинске крупных торговых сетей появляются новые способы распространения рекламы, среди которых широкое распространение получили рекламные листовки, распространяются в торговых залах магазинов, где реклама алкогольной продукции разрешена. Вместе с тем, с целью охвата наибольшего числа потенциальных покупателей, фирмы идут на распространение рекламных листовок иными способами, например, раздают на улице, распространяют через почтовые ящики.
Согласно действующему законодательству, реклама крепкой алкогольной продукции допускается только в местах ее производства и продажи. Улицы города и почтовые ящики горожан такими местами не являются, следовательно, распространение такой рекламы является нарушением о законодательства и влечёт применение мер административного воздействия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (68)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (33)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1468)
- Как застройщики общаются между собой? (1504)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1302)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1242)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1505)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1396)
- Кто пользуется гринвошингом? (1245)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1335)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1713)
- Подарки из меди (437)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1776)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1990)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2140)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2055)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2014)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2125)
- Как догнать Apple? (2140)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2561)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2426)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2495)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3669)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2182)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2589)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2261)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1955)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2123)
- Как Subway стал Subjoy? (2588)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2552)
- Кому достанется Google Chrome? (2915)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2762)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2996)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3015)


