Размещение рекламы на дорожных знаках в Ставрополе признано незаконным
Август 2008

УФАС по СК усмотрел в знаках дорожного ориентирования, установленных в краевом центре, нарушение закона о рекламе.
Каждый автолюбитель знает, что на таких знаках изображены направления, по которым можно добраться до важных объектов населенного пункта. Правда, в последние годы в довесок к этому ставропольские дорожники начали размещать на них еще и информацию о коммерческих предприятиях с указанием направления проезда к ним, а иногда и контактных телефонов.
Не так давно этот факт привлек внимание краевой антимонопольной службы, которая усмотрела здесь нарушение Федерального закона «О рекламе». Ведь в нем черным по белому написано, что «распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается». Поэтому ООО «Дорожная служба», отвечающему за установку таких знаков в Ставрополе, было выдано предписание о прекращении размещения ненадлежащей рекламы и выписан штраф на сто тысяч рублей.
Дорожники с такой постановкой вопроса не согласились и обратились в краевой арбитражный суд с просьбой отменить эти санкции. В суде они попытались доказать, что размещение информации о коммерческих предприятиях не является рекламой, мол, это всего лишь ориентир. А значит, нарушение закона отсутствует. Но суд подтвердил обоснованность претензий УФАС по СК. ООО «Дорожная служба» не собирается мириться с таким решением и, как нам стало известно, уже готовится его обжаловать.
Кстати, как нам пояснили в антимонопольной службе, речи о том, чтобы демонтировать дорожные знаки, содержащие коммерческую информацию, не идет. Они лишь предписали прекратить ее размещение подобным образом. /stapravda.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1440)
- Как застройщики общаются между собой? (1477)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1271)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1215)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1469)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1362)
- Кто пользуется гринвошингом? (1217)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1301)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1682)
- Подарки из меди (410)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1744)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1949)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2118)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2038)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1994)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2102)
- Как догнать Apple? (2117)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2537)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2409)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2472)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2654)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2176)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2252)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1909)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2576)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2983)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3005)


