Тамбовский волк будет рекламировать областной туризм
Декабрь 2008

Власти Тамбовской области решили рекламировать регион с помощью своего главного символа - тамбовского волка. Региональные производители уже давно используют изображение тамбовского волка на своих товарах. К примеру, в производстве пива и кондитерских изделий.
Теперь волк будет рекламировать еще и туристические ресурсы. Власти волчье «лицо» считают весьма привлекательным для рекламы местного отдыха, сообщает «Trаvel.ru».
Тамбовская область - преимущественно аграрный регион, поэтому здесь планируется развивать сельский туризм. Картошка, окорок и мед уже выбраны туристическими брендами, наряду со знаменитым волком.
История тамбовского волка начинается примерно с конца ХIХ века. На самом деле никакой «тамбовской» породы волков не существует. Тамбовщина была сельскохозяйственным краем, и после завершения сезонных работ тысячи мужиков уезжали в другие города за приработком. Они брались за любую работу, даже за грошовую плату, перебивая заработок у местных жителей и снижая стоимость труда. Местные жители выражали свое недовольство экономической ситуацией: «Опять тамбовские волки по дворам рыщут, цену сбивают». Отсюда появилось и негативное крылатое выражение «тамбовский волк тебе товарищ».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1591)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1445)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1408)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1543)
- Как догнать Apple? (1539)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2024)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1888)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1907)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3203)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2250)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1693)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2224)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1904)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1246)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1799)
- Как Subway стал Subjoy? (2221)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2250)
- Кому достанется Google Chrome? (2593)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2324)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2506)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (706)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2741)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2601)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3121)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2767)
- Кварц винил как напольное покрытие (2076)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2967)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2783)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2603)
- Каким стал S7 Airlines? (2806)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2646)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)