Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1044)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (975)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1034)
- Как Subway стал Subjoy? (1479)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1505)
- Кому достанется Google Chrome? (1907)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1669)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1862)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (136)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2188)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1989)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (696)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1951)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2307)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2454)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2612)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2279)
- Кварц винил как напольное покрытие (1509)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2392)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2276)
- Что такое ставки риска? (221)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2152)
- Каким стал S7 Airlines? (2271)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2140)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (502)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2621)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2072)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (689)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2081)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2550)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2823)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2356)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1045)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2326)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1918)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1743)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1903)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4358)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1952)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (992)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2186)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2472)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1586)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2081)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3103)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3219)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (708)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2131)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (817)
- Возможности приложения Фитмост (511)