Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию
Ноябрь 2005
Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию в отличие от Москвы, где развитие этого сегмента рынка рекламы в настоящее время идет на спад.
Эту информацию в своем докладе на конференции "Современная российская реклама", прошедшей в рамках работы Х форума "Россия единая", озвучил директор МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин.
По его словам, развитию рынка наружной рекламы способствует активное развитие новых технологий, применяемых при производстве наружной рекламы.
Дмитрий Живулин также обратил внимание участников конференции на проблему неконтролируемой рекламной продукции, размещенной на транспортных средствах, а также на мобильных биллбордах.
А руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Николай Гудков, в свою очередь, отметил, что ежегодная динамика роста рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 35%. Он подчеркнул, что имеет смысл обратить особое внимание на рекламу биологически активных добавок, так как процент жалоб граждан (особенно пожилого возраста) на продукцию такого типа очень высок.
Не менее проблемной остается и ситуация с рекламой финансовых услуг (потребительских кредитов, страховых компаний) и самих банков, так как в этой сфере очень много недобросовестной рекламы. Кроме того, по его словам, необходимо упорядочить работу органов саморегулирования в области рекламы - упорядочить их функции, обозначить задачи работы, передает "Нижегородское телеграфное агентство"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (118)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (183)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (75)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (672)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (977)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (147)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (820)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (218)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1439)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)