В Думе Казани создается отдел наружной рекламы и информации
Июль 2006

Накануне вступления в силу новых правил игры на российском рекламном рынке депутаты Казанской городской думы приняли решение о необходимости создания в структуре исполкома нового отдела - наружной рекламы и информации, в помощниках у которого будет МУП "Казанская реклама". Об этом пишет "Вечерняя Казань".
Напомним, что с 1 июля запрещена наружная реклама табачных изделий, существенно урезано рекламное время на телевидении, а в "бегущей строке" больше не будут размещаться объявления рекламного характера. Казанские власти дополнили эти нововведения своими. В частности, предполагается широко использовать опыт Санкт-Петербурга, чем и займется новый отдел наружной рекламы и информации. Это означает, что со временем в центре города почти не останется наружной рекламы, вследствие чего объем рекламной площади сократится примерно вдвое.
"Что касается изменений в российском законодательстве о рекламе, то к ним мы готовились заранее и пережили без каких бы то ни было серьезных для себя последствий, - сказал вчера корреспонденту "ВК" директор по развитию рекламного агентства "Макс" Виктор Носов. - В частности, плавно сокращали объем рекламы табачных изделий, которая занимала у нас около 7 процентов общей площади. Что касается чисто казанских нововведений, то к ним мы тоже относимся довольно спокойно. Надеюсь, что создание в структуре городского исполкома отдела наружной рекламы и информации пойдет рекламному рынку на пользу, а опыт совместной работы с МУП "Казанская реклама" у нас уже имеется. Если городские власти твердо намерены сократить вдвое объем наружной рекламы в городе, то и это нас не пугает. Главное, не делать резких движений, чтобы это было сделано не в один день, а заняло достаточно длительное время."
По оценкам экспертов, сегодня в Казани работает пять крупных фирм, контролирующих около 85 процентов рынка наружной рекламы. Остальной объем приходится на мелкие фирмы, которых насчитывается около сорока. По словам Носова, первая пятерка переживет сужение рынка, как это не раз уже бывало. А вот остальные, скорее всего, прикажут долго жить.
"Рост цен обычно отпугивает прежде всего местных рекламодателей, - говорит Носов. - По имеющемуся опыту могу сказать, что на психологическую и финансовую адаптацию к новым условиям у них уходит около полугода. Боюсь, что этого срока будет более чем достаточно для того, чтобы мелкие фирмы разорились и ушли с рынка."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1189)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1273)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1702)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1551)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1519)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1651)
- Как догнать Apple? (1653)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2128)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1994)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2022)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3314)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2367)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1812)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2329)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2009)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1415)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1912)
- Как Subway стал Subjoy? (2323)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2361)
- Кому достанется Google Chrome? (2707)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2372)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2548)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (746)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2781)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2645)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1215)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2499)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2874)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2947)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3144)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2789)
- Кварц винил как напольное покрытие (2104)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2990)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2805)
- Что такое ставки риска? (756)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2622)
- Каким стал S7 Airlines? (2855)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2674)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1058)


