Наружная реклама в Казани в результате реформ подорожала на 25%
Октябрь 2006

В результате проводимых в городе мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы стоимость ее размещения выросла на 25 процентов, заявил заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев.
По его словам, если ранее аренда одной стороны стандартного щита размером 3 на 6 метров стоила в среднем 400 долларов в месяц, то сейчас – на 100 долларов больше. «При этом цены в Казани сохраняются на уровне вдвое ниже московских», – добавил он.
Среди прочих причин удорожание стоимости вызвало сокращение предложения. Если до начала реформирования рынка наружной рекламы в городе насчитывалось 1760 стандартных еврощитов, то на сегодняшний день – на две сотни меньше.
Оскар Прокопьев также сообщил, что последнее сентябрьское повышение налога на рекламу (до 200 рублей с одного квадратного метра площади носителя) – не последнее. С 1 января 2007 года ставка повысится до 300 рублей за квадратный метр в месяц. Дополнительные поступления в муниципальную казну может дать пересмотр договоров на обеспечение электроэнергией объектов наружной рекламы, отметил заместитель руководителя столичного исполкома. /eTatar.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1175)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1271)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1699)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1548)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1516)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1649)
- Как догнать Apple? (1650)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2126)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1991)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2020)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3311)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2365)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1809)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2327)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2006)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1412)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1910)
- Как Subway стал Subjoy? (2320)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2359)
- Кому достанется Google Chrome? (2704)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2371)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2547)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (745)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2780)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2643)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1214)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2499)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2874)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2947)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3144)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2789)
- Кварц винил как напольное покрытие (2104)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2990)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2805)
- Что такое ставки риска? (756)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2621)
- Каким стал S7 Airlines? (2854)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2673)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1057)


