Центр Твери очистят от уличной рекламы
Ноябрь 2011

Центральные улицы Твери очистят от наружной рекламы. Баннеры, плакаты и афиши, которые закрывают здания архитектуры и портят вид города, уже демонтировали в Москве, Казани, Санкт-Петербурге. Эту идею решили поддержать и тверские депутаты. Но пока у нововведения есть свои "за" и "против".
Когда-то в Путевом Дворце гостили императорские особы, русские классики и художники, сейчас этот уникальный памятник архитектуры XVIII века – пристанище для рекламных панно. Такие же картинки ещё на десятках зданий с вековой историей. Однако скоро наружная реклама из центра города исчезнет – соответствующий закон в Тверской городской Думе примут до конца года. Речь идет о тех конструкциях, которые мешают в полной мере любоваться историческими красотами Твери.
С центральных улиц исчезнут 38 растяжек, 81 афишная тумба, около 50 настенных панно и плакатов. В целом территория, свободная от рекламы, - прямоугольник со сторонами, граничащими с улицами Желябова, Салтыкова-Щедрина, и набережными реки Тьмаки и Степана Разина.
Олеся Тимофеева, начальник управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери, отметила: "Мы, как жители города, и гости нашего города сможем более детально увидеть исторический момент, какие-то памятники наши, и благоприятное будет восприятие города".
У нового закона нашлось уже немало как сторонников, так и противников. "За" выступают в первую очередь автомобилисты и неравнодушные к исторической ценности и красоте люди.
Житель Твери Михаил Дзюдзе говорит: "Реклама должна учитывать историческую принадлежность к какому-то городу конкретному, она должна быть связана с историей, с архитектурой. Реклама не должна отвлекать водителей, прежде всего, я сам как водитель говорю. Она должна быть как-то грамотно распределена".
С другой стороны, многие считают, что современная реклама оживляет город, а иногда и вовсе "дырки" в фасадах домов загораживает, ведь пока реконструкция исторических зданий идет весьма медленными темпами. "Против" нововведения предприниматели – они теряют места на самых оживленных улицах города, от чего, по их мнению, "страдать" больше будет потребитель.
Александр Кондюков, директор компании, торгующей строительными материалами, считает: "Лишить искусственно людей возможности удовлетворять свои потребности путем убирания объектов малого и среднего бизнеса невозможно. Уберем рекламу - люди не будут видеть, что рядом находится парикмахерская, булочная, уютное кафе".
Но принятие закона даже в самом скором времени не означает, что из центра города вмиг исчезнет вся реклама. Сейчас баннеры, растяжки и плакаты находятся там по договорам, и до того, как срок соглашений истечет, всем конструкциям придется "довисеть" или "достоять". По словам представителей администрации города Твери, большинство из договоров заключены до 2012 года, часть – до 2013 и 2014. За этот период бюджет города недополучит около 1 миллиона 200 тысяч рублей. Их рассчитывают вернуть за счет предложений альтернативных рекламных площадей в других районах Твери.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1175)
- Подарки из меди (64)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (58)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1420)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1514)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1837)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1717)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1683)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1831)
- Как догнать Apple? (1816)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2256)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2140)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2179)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3449)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2489)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1974)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2454)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2144)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1606)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2040)
- Как Subway стал Subjoy? (2460)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2477)
- Кому достанется Google Chrome? (2806)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2466)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2650)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (879)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2881)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2794)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1302)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2571)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2929)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3018)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3199)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2854)
- Кварц винил как напольное покрытие (2196)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3040)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2855)
- Что такое ставки риска? (838)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2701)
- Каким стал S7 Airlines? (2932)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2732)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1102)


