В Уфе новые правила установки наружной рекламы
Декабрь 2014
Всю рекламу в Уфе приведут к единому виду – в городе недавно была утверждена Концепция по размещению рекламных конструкций.
На пресс-конференция в администрации города директор МБУ «Городская реклама» Римма Кимовна Зарипова, рассказала об утвержденной недавно Концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории столицы.
По словам Риммы Кимовны, принятый документ позволит навести порядок в дизайне городской рекламы и привести к единому виду многочисленные вывески и конструкции баннеров.
В Концепции прописаны как общие требования и правила размещения рекламных конструкций, в том числе на фасадах зданий или иного недвижимого имущества, так и зоны города, в которых допускается их установка.
Так, теперь запрещено размещать рекламные конструкции на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2,25 метров; присоединять рекламные конструкции к деревьям, зеленым насаждениям и к инженерным сооружениям (без согласования с эксплуатирующими службами). Они не должны перекрывать знаки адресации (унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир) и создавать помехи для уборки улиц и тротуаров, очистки кровель от снега и льда. Попадают под запрет и транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог и временная информация о скидках, распродажах, акциях, аренде, открытии новых предприятий. Все рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках вдоль проезжей части автодорог, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты, быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части. При этом они не должны мешать обзору водителей.
Нельзя будет размещать рекламу на главных фасадах зданий, на которых висят мемориальные доски; информация не должна закрывать ценные архитектурно-художественные элементы и детали зданий (колонны, пилястры, капители, карнизы, пояса, тяги, филенки, наличники, окна, двери, порталы входов, фронтоны и прочее), архитектурно-художественный и скульптурный декор зданий (барельефы, акротерии, балюстрады, замковые камни, орнаментальные порезки и прочее), остекление витрин и окон. Особое внимание Римма Зарипова обратила на то, что Концепция содержит в себе рекомендации по выбору типа и вида рекламной конструкции к установке, а также наглядные правила их размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- За что Heinz обвинили в расизме? (118)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (248)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (252)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (368)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (380)
- Какой бургер - лучший? (465)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (78)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (128)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (495)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (487)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (590)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (512)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (545)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (737)
- Кто сможет заработать со SberAds? (638)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (281)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (621)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (600)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1102)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (603)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (715)