Глянцевый журнал "VIF" обогнал все местные аналогичные издания
Февраль 2006

Этому способствовал нетрадиционный подход к распространению журнала с учетом целевой аудитории и привлечением специалистов по BTL-технологиям холдинговой компании "MDesign" для проведения промоушн-акций не только в г. Оренбурге, но также в Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
В качестве примера креативного BTL (Below The Line) можно назвать следующую акцию. Агентству была определена задача - "поставить" новый продукт в розницу в минимальные сроки с минимальными инвестициями в POS-материалы, при этом, не используя прямую рекламу.
Что предприняло агентство?
Первым шагом стало то, что теперь журнал можно увидеть в элитных магазинах, в кофейнях, ресторанах, салонах красоты. Любой владелец таких заведений, конечно соответствующих формату журнала, может теперь сделать заявку в редакцию, и журналы будут распространяться у него бесплатно.
Многие автолюбители оказались свидетелями следующего шага промо-акции: когда на бензозаправках города они подходили рассчитываться за бензин – им в подарок в качестве бонуса предлагался журнал "VIF". Таким образом, за два дня акции журналы дошли почти до трех тысяч читателей из целевой аудитории.
С помощью аналогичных не затратных мероприятий круг читателей журнала за полтора месяца вырос до пятнадцати тысяч, с учетом вторичных читателей. А вообще спланированная до конца текущего года BTL-кампания расширит аудиторию журнала до тридцати – тридцати пяти тысяч читателей в г. Оренбурге. Такой охват аудитории является оптимальным для шестисот тысячного города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1223)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1276)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1705)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1553)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1520)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1653)
- Как догнать Apple? (1654)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2130)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1996)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2025)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3315)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2369)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1813)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2332)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2011)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1418)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1913)
- Как Subway стал Subjoy? (2324)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2362)
- Кому достанется Google Chrome? (2708)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2372)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2549)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (747)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2782)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2646)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1216)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2499)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2875)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2948)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3145)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2790)
- Кварц винил как напольное покрытие (2105)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2991)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2807)
- Что такое ставки риска? (757)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2623)
- Каким стал S7 Airlines? (2856)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2674)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1058)


