Глянцевый журнал "VIF" обогнал все местные аналогичные издания
Февраль 2006

Этому способствовал нетрадиционный подход к распространению журнала с учетом целевой аудитории и привлечением специалистов по BTL-технологиям холдинговой компании "MDesign" для проведения промоушн-акций не только в г. Оренбурге, но также в Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
В качестве примера креативного BTL (Below The Line) можно назвать следующую акцию. Агентству была определена задача - "поставить" новый продукт в розницу в минимальные сроки с минимальными инвестициями в POS-материалы, при этом, не используя прямую рекламу.
Что предприняло агентство?
Первым шагом стало то, что теперь журнал можно увидеть в элитных магазинах, в кофейнях, ресторанах, салонах красоты. Любой владелец таких заведений, конечно соответствующих формату журнала, может теперь сделать заявку в редакцию, и журналы будут распространяться у него бесплатно.
Многие автолюбители оказались свидетелями следующего шага промо-акции: когда на бензозаправках города они подходили рассчитываться за бензин – им в подарок в качестве бонуса предлагался журнал "VIF". Таким образом, за два дня акции журналы дошли почти до трех тысяч читателей из целевой аудитории.
С помощью аналогичных не затратных мероприятий круг читателей журнала за полтора месяца вырос до пятнадцати тысяч, с учетом вторичных читателей. А вообще спланированная до конца текущего года BTL-кампания расширит аудиторию журнала до тридцати – тридцати пяти тысяч читателей в г. Оренбурге. Такой охват аудитории является оптимальным для шестисот тысячного города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1447)
- Как застройщики общаются между собой? (1484)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1277)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1221)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1476)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1370)
- Кто пользуется гринвошингом? (1224)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1308)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1690)
- Подарки из меди (416)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1752)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1957)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2122)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2042)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1999)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2106)
- Как догнать Apple? (2121)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2541)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2413)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2477)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2655)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2253)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1918)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2577)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3006)


