Альпари запускает программу лояльности
Апрель 2013

Ведущий международный финансовый бренд Альпари объявляет о запуске своей программы лояльности - Альпари Бонус, не имеющей аналогов на рынке Форекс. Эта программа охватывает все категории клиентов компании – трейдеров, инвесторов и управляющих.
Инициатива компании сопоставима только с аналогичными программами международных институтов и корпораций и является уникальной для рынка Форекс.
Например, поддержание торгового оборота и ввод средств теперь будут вознаграждаться бонусами от Альпари. Впервые в России в форекс-отрасли клиенты Альпари смогут сами выбирать, на что потратить заработанные ими бонусы: это могут быть уменьшения спредов и отрицательных свопов, улучшения курсов конвертаций, компенсации разного рода комиссий и многое другое. Все компенсации клиентам будут начисляться реальными деньгами, которые можно сразу и беспрепятственно вывести со счета.
До настоящего времени все отечественные и международные форекс-брокеры предлагали клиентам всевозможного рода временные акции, как правило, компенсации комиссий или частичное улучшение торговых условий. При этом трейдеры и инвесторы были сильно ограничены заданными торговыми и временными условиями акций.
В Альпари было решено дать возможность клиентам самим выбирать улучшения, одновременно сделав программу бессрочной и накопительной. Так, например, трейдеры, предпочитающие внутридневную торговлю, могут потратить бонусы на компенсацию спреда, а сторонники среднесрочной торговли – на уменьшение отрицательных свопов. Не будут забыты и инвесторы – так например полученные бонусы помогут им уменьшить комиссию сторонних платежных систем при пополнении счета.
Для VIP клиентов большинство скидок от Альпари будет предоставляться бесплатно, включая 100% компенсацию комиссий за ввод и вывод средств.
«Компания всегда ставит своей целью предоставлять клиентам наилучшие условия для работы на финансовых рынках. По сути, наша программа лояльности сопоставима по масштабу с уже действующими аналогичными программами ведущих клиентооринтированных корпораций, например, в розничном секторе банковского бизнеса, на рынках авиаперевозок, сотовой связи или ритейле. Данный факт свидетельствует, что рынок Форекс в России продолжает качественно и устойчиво развиваться», — отметил генеральный директор Альпари Борис Шилов.
На момент запуска, как сообщает Альпари, включает в себя более 1 млн. клиентских счетов на территории РФ и СНГ.
Ведущий финансовый бренд «Альпари» дал новую и уникальную возможность выбирать клиентам именно то, что нужно, при этом сделав программу лояльности накопительной, и главное – бессрочной.
Для справки
Компания Альпари, основанная в 1998 году, является одним из ведущих мировых брендов, предоставляющих услуги для работы на финансовых рынках. Компании бренда работают в 22 странах мира, обслуживают клиентов из 150 стран, имеют лицензии пяти регуляторов и являются членами четырёх бирж. По версии «Интерфакс-ЦЭА» Альпари признана крупнейшим форекс-брокером в России как по числу клиентов, так и по объёму торговых операций на протяжении 2011-2013 годов. Торговый оборот Альпари в РФ и СНГ в 2013 году превысил $1,5 трлн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (422)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1336)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1390)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1765)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1623)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1592)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1708)
- Как догнать Apple? (1727)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2191)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2066)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2098)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3375)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2425)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1885)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2383)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2065)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1502)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1972)
- Как Subway стал Subjoy? (2393)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2424)
- Кому достанется Google Chrome? (2760)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2422)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2593)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (787)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2826)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2698)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1257)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2534)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2901)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2982)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3163)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2821)
- Кварц винил как напольное покрытие (2152)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3018)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2828)
- Что такое ставки риска? (798)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2660)
- Каким стал S7 Airlines? (2894)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2700)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1079)


