Google и Amazon радеют за малый и средний бизнес
Июнь 2021

Новое антимонопольное законодательство может серьезно ухудшить положение мелкого и среднего бизнеса в США, заявляют представители Google и Amazon. В противостоянии новому законодательству компании задействовали все имеющиеся возможности: обращения к Конгрессу, общественные организации и лоббистские механизмы.
Amazon и Google опубликовали 22 июня заявления против законопроектов, которые могут серьезно ограничить их деятельность и даже заставить продать часть своего бизнеса, сообщает CNBC. Компании настойчиво советуют Конгрессу не торопиться и тщательно рассмотреть все возможные последствия.
Вице-президент Google по связям с правительством и государственной политике Марк Исакович (Mark Isakowitz) уверен, что новое регулирование резко подорвет технологическое лидерство США, нарушит способ взаимодействия малого бизнеса с потребителями и вызовет серьезные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью. Новые правила, говорит Исаакович, «сломают» популярные потребительские услуги, используемые сотнями миллионов американцев, или приведут к снижению их качества.
Вице-президент Amazon по государственной политике Брайан Хьюземан (Brian Huseman) также отметил, что на платформах Amazon зарабатывают себе на жизнь более полумиллиона американских малых и средних предприятий. Удаление этих продавцов из экосистемы Amazon, считает Хьюземанн, снизит конкуренцию и приведет к увеличению цен для потребителей.
Представитель Facebook заявил, что антимонопольные законы должны способствовать конкуренции и защищать потребителей, а не наказывать успешные американские компании. Он отметил, что законопроекты не учитывают «безжалостную конкуренцию» в технологическом секторе, особенно со стороны иностранных компаний — TikTok, WeChat и Alibaba.
CNBC обращает внимание на возросшую активность отраслевых ассоциаций, финансируемые несколькими компаниями. Одна из них — TechNet, в состав которой входят Amazon, Apple, Facebook и Google — уже обратилась в Судебный комитет, заявив о необходимости дополнительных слушаний.
Помимо публичных обращений к законодателям, компании задействовали все доступные механизмы, сообщает The Verge со ссылкой на New York Times. В Капитолии отмечается резко возросшая активность лоббистов, они отправляют законодателям письма, в которых описывают ужасные последствия новых законов для отрасли и страны.
Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) позвонил спикеру-демократу Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi ) и предупредил, что поспешное принятие антимонопольных законов могут сделать iPhone неработоспособными.
Пакет антимонопольных законов подготовлен инициативной группой депутатов от демократической партии. Цифровым гигантам могут запретить покупать конкурентов, проталкивать свои сервисы в поиске и обязать сделать интерфейс по переносу пользовательских аккаунтов на другие площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (121)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (47)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1473)
- Как застройщики общаются между собой? (1511)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1309)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1251)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1511)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1402)
- Кто пользуется гринвошингом? (1251)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1341)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1721)
- Подарки из меди (443)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1781)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1997)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2146)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2062)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2022)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2129)
- Как догнать Apple? (2144)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2566)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2428)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2497)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3673)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2184)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2591)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2263)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1961)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2126)
- Как Subway стал Subjoy? (2589)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2916)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2763)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3017)


