Google и Amazon радеют за малый и средний бизнес
Июнь 2021

Новое антимонопольное законодательство может серьезно ухудшить положение мелкого и среднего бизнеса в США, заявляют представители Google и Amazon. В противостоянии новому законодательству компании задействовали все имеющиеся возможности: обращения к Конгрессу, общественные организации и лоббистские механизмы.
Amazon и Google опубликовали 22 июня заявления против законопроектов, которые могут серьезно ограничить их деятельность и даже заставить продать часть своего бизнеса, сообщает CNBC. Компании настойчиво советуют Конгрессу не торопиться и тщательно рассмотреть все возможные последствия.
Вице-президент Google по связям с правительством и государственной политике Марк Исакович (Mark Isakowitz) уверен, что новое регулирование резко подорвет технологическое лидерство США, нарушит способ взаимодействия малого бизнеса с потребителями и вызовет серьезные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью. Новые правила, говорит Исаакович, «сломают» популярные потребительские услуги, используемые сотнями миллионов американцев, или приведут к снижению их качества.
Вице-президент Amazon по государственной политике Брайан Хьюземан (Brian Huseman) также отметил, что на платформах Amazon зарабатывают себе на жизнь более полумиллиона американских малых и средних предприятий. Удаление этих продавцов из экосистемы Amazon, считает Хьюземанн, снизит конкуренцию и приведет к увеличению цен для потребителей.
Представитель Facebook заявил, что антимонопольные законы должны способствовать конкуренции и защищать потребителей, а не наказывать успешные американские компании. Он отметил, что законопроекты не учитывают «безжалостную конкуренцию» в технологическом секторе, особенно со стороны иностранных компаний — TikTok, WeChat и Alibaba.
CNBC обращает внимание на возросшую активность отраслевых ассоциаций, финансируемые несколькими компаниями. Одна из них — TechNet, в состав которой входят Amazon, Apple, Facebook и Google — уже обратилась в Судебный комитет, заявив о необходимости дополнительных слушаний.
Помимо публичных обращений к законодателям, компании задействовали все доступные механизмы, сообщает The Verge со ссылкой на New York Times. В Капитолии отмечается резко возросшая активность лоббистов, они отправляют законодателям письма, в которых описывают ужасные последствия новых законов для отрасли и страны.
Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) позвонил спикеру-демократу Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi ) и предупредил, что поспешное принятие антимонопольных законов могут сделать iPhone неработоспособными.
Пакет антимонопольных законов подготовлен инициативной группой депутатов от демократической партии. Цифровым гигантам могут запретить покупать конкурентов, проталкивать свои сервисы в поиске и обязать сделать интерфейс по переносу пользовательских аккаунтов на другие площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (138)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (648)
- Что интересного есть в iPhone 17? (807)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (884)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1289)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1376)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1076)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1783)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1479)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (655)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1370)
- Как Subway стал Subjoy? (1802)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1806)
- Кому достанется Google Chrome? (2152)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1893)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2093)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (352)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2412)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2225)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (908)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2150)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2517)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2654)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2816)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2491)
- Кварц винил как напольное покрытие (1733)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2634)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2485)
- Что такое ставки риска? (418)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2334)
- Каким стал S7 Airlines? (2483)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2341)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (707)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2809)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2277)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (902)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2284)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2748)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3060)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2558)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1235)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2533)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2117)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1945)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2133)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4554)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2151)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1179)