McDonald’s меняет стратегию развития
Ноябрь 2020

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.
План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.
«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он.
План развития McDonald’s:
- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
- Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (32)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (122)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (290)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (608)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (620)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (31)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (466)
- Burger King снова ввел долларовое меню (594)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1654)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (556)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (412)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (132)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1242)
- Был Burger King - стал Burger Queen (574)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (407)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (403)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (124)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (445)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (516)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (132)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (601)
- McDonald’s меняет стратегию развития (589)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (459)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (432)
- Baskin Robbins меняет хозяина (570)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (485)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (507)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (201)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (451)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (562)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (587)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (684)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (633)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (580)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (845)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (739)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (613)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (686)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (538)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (631)
- Что ждет россиян на Новый год (369)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (596)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (608)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (580)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (701)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (605)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (575)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (341)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (613)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (571)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (665)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (706)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (633)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (563)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (665)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (508)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (601)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (500)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (810)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (430)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (476)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (550)
- Правительство Германии поддержит TUI (759)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (579)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (487)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (716)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (492)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (488)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (664)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (566)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (548)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (541)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (562)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (615)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (510)