Michelin сохранил статус самого дорого шинного бренда в мире
Июль 2020

Согласно рейтингу лондонского аналитического агентства Brand Finance Group, французский производитель шин Michelin третий год подряд остаётся самым дорогим шинным брендом в мире, хотя разрыв между ним и занимающей второе место компанией Bridgestone значительно сократился.
Brand Finance отмечает, что шинные бренды для поддержания своей репутации по традиции делают ставку на спонсорство в сфере спорта, но относительно недавно появилась и привязка бренда к спортивным командам за пределами автоспорта.
Что касается Michelin, то эта компания финансово поддерживает фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие планируют таким образом, чтобы фестиваль не совпал по времени с проведением этапов Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, автомобилями и мотоциклами, а также оценить шансы конюшен Формулы-1 на победу, чтобы воспользоваться промокодом Betkod RU и сделать ставку в букмекерской конторе.
В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает более 100 тысяч человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль.
В своем отчете «Автомобильная промышленность 2020» аналитики Brand Finance назвали Michelin «идейным лидером» шинной отрасли, особо отметив, что не только исследования французского производителя шин в области безвоздушных и беспрокольных шин, но и участие в мероприятиях премиум-класса помогло бренду сохранить свою силу и статус.
Но вернемся к сухим цифрам.
Michelin сохраняет первое место, хотя стоимость бренда снизилась на 1% – с 7,23 до 7,16 млрд. $. Стоимость бренда Bridgestone, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 1%, до 7,02 млрд. $.
На третьем месте по-прежнему располагается Continental AG, однако стоимость бренда за год снизилась на 2,6%, до 3,32 млрд. $.
Бренд Dunlop, в зависимости от региона принадлежащий Goodyear или Sumitomo Rubber Industries, был оценен в 2,13 млрд. $, что на 5,7% выше показателей 2019 года, и оказался на четвертом месте. Пятое место занимает бренд Goodyear, стоимость которого выросла на 6,9%, до 2,08 млрд. $.
На шестом месте бренд Pirelli, стоимость которого за год снизилась на 8,7%, до 1,48 млрд. $, на седьмом – бренд Hankook, оцениваемый в 1,32 млрд. $, что ниже прошлогоднего уровня на 9,8%. На восьмом месте – японский бренд Yokohama, стоимость которого выросла на 6% за год, до 873 млн. $.
На десятом месте – японский бренд Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI), оцениваемый в 756 млн. $, хотя SRI использует бренд Sumitomo достаточно ограниченно, предпочитая использовать бренды Dunlop и Falken – в регионах, где права на марку Dunlop принадлежат Goodyear.
В первую десятку рейтинга вошел и китайский бренд Linglong. По оценке Brand Finance, это в значительной степени стало возможно благодаря способности производителя бренда, Linglong Tire Group, увеличить зарубежные продажи до более чем 25% от своих общих доходов, а также за счет спонсорской поддержки Linglong европейских футбольных клубов Juventus F.C. и Vfl Wolfsburg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (54)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (133)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (293)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (612)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (623)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (39)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (470)
- Burger King снова ввел долларовое меню (597)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1658)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (559)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (415)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (134)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1244)
- Был Burger King - стал Burger Queen (577)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (410)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (407)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (128)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (447)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (519)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (134)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (605)
- McDonald’s меняет стратегию развития (593)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (463)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (435)
- Baskin Robbins меняет хозяина (573)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (489)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (509)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (203)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (454)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (564)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (591)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (686)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (638)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (584)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (847)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (742)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (615)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (688)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (541)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (633)
- Что ждет россиян на Новый год (370)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (596)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (609)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (580)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (702)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (605)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (575)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (342)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (613)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (573)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (665)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (706)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (633)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (564)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (665)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (508)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (601)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (500)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (811)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (430)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (477)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (551)
- Правительство Германии поддержит TUI (759)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (580)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (487)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (717)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (492)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (488)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (664)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (566)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (548)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (541)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (562)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (615)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (511)