Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам
Ноябрь 2020

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.
Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного data-driven-планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.
В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.
Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.
«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.
У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (86)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (603)
- Что интересного есть в iPhone 17? (762)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (851)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1192)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1348)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1045)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1777)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1475)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (650)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1368)
- Как Subway стал Subjoy? (1798)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1803)
- Кому достанется Google Chrome? (2146)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1892)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2091)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (347)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2403)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2218)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (902)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2144)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2513)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2649)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2810)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2488)
- Кварц винил как напольное покрытие (1730)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2630)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2484)
- Что такое ставки риска? (418)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2329)
- Каким стал S7 Airlines? (2474)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2336)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (698)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2806)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2269)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (898)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2281)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2747)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3057)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2555)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1232)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2525)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2111)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1940)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2129)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4553)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2145)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1173)