Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам
Ноябрь 2020

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.
Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного data-driven-планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.
В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.
Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.
«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.
У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1466)
- Как застройщики общаются между собой? (1503)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1301)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1241)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1500)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1392)
- Кто пользуется гринвошингом? (1243)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1331)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1710)
- Подарки из меди (435)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1775)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1985)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2138)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2054)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2013)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2124)
- Как догнать Apple? (2137)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2559)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2426)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2495)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3668)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2659)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2181)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2588)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2261)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1950)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2123)
- Как Subway стал Subjoy? (2586)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2551)
- Кому достанется Google Chrome? (2913)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2762)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1044)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2995)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3015)


