Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах
Сентябрь 2020

Как стало известно AdIndex, медиахолдинг Rambler Group, управляющий киносетями «Формула кино» и «Синема парк», отказался от продаж рекламы в кинотеатрах. Информацию подтвердили в «Формуле кино» и «Синема парке» и в сети кинотеатров «Киномакс», инвентарь которых реализовывался через агентство Index20. AdIndex направил запрос в пресс-службу Rambler Group.
Генеральный директор киносети «Формула кино» и «Синема парк» Алексей Васясин сообщил AdIndex, что компания отказалась от эксклюзива с Index 20. По его словам, решение о прекращении сотрудничества было обоюдным — компании не смогли договориться о взаимовыгодных условиях. Теперь объединенная киносеть будет реализовывать свои рекламные возможности самостоятельно. Господин Васясин добавил, что в будущем компания готова рассмотреть сотрудничество с Index 20 на общих условиях.
«Киномакс» около двух недель назад начал продавать рекламу своими силами и с помощью агентств, рассказала AdIndex Ирина Туманова, директор по маркетингу киносети. По ее словам, в Rambler Group не объяснили причины отказа от продажи рекламы в кино. Группа стала эксклюзивным продавцом рекламы в «Киномаксе» весной прошлого года. Как писал «Коммерсантъ», Rambler гарантировал «Киномаксу» увеличение продаж на 30%. Получив сеть, Rambler, по собственным оценкам, занял около 50% рынка рекламы в кинотеатрах.
Источник в Rambler Group рассказал, что с прошлого года коммерческий департамент группы занимался размещением рекламы в кинотеатрах в качестве партнера проекта. В августе этого года по инициативе Rambler Group было принято решение расторгнуть контракт и передать размещение рекламы в кино объединенной киносети. По словам собеденика, это решение было принято на основании обновленной стратегии, предполагающей, что холдинг сфокусируется на развитии цифровых рекламных продуктов и новых сервисов.
Один из собеседников AdIndex, занимающейся медиаразмещениями, полагает, что ожидания киносетей не совпали с планами Index 20. Другой эксперт отметил, что Rambler Group планировала интегрировать инвентарь кинотеатров в продажи диджитал-рекламы, однако не справилась с этой задачей.
Из-за ограничений, связанных с пандемией, российские кинотеатры закрылись в марте и постепенно начали открываться только в июле-августе. За первое полугодие выручка индустрии от рекламы сократилась вдвое до 180 млн руб., согласно подсчетам АКАР.
Несмотря на то, что больше половины кинотеатров возобновили работу, бренды все еще ведут себя осторожно по отношению к этому каналу продвижения. Рекламодатели ждут, когда в киносетях восстановится трафик, что затрудняется неопределенной эпидемической ситуацией в стране и действующими ограничениями по заполняемости кинозалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (98)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (227)
- Как догнать Apple? (450)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (938)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1068)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1092)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1936)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1595)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1296)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1841)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1533)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (719)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1423)
- Как Subway стал Subjoy? (1850)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1855)
- Кому достанется Google Chrome? (2194)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1950)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2141)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (404)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2460)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2281)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (951)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2196)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2568)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2696)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2855)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2544)
- Кварц винил как напольное покрытие (1776)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2684)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2516)
- Что такое ставки риска? (465)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2378)
- Каким стал S7 Airlines? (2531)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2394)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (769)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2861)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2322)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (957)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2324)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2792)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3108)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2606)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1283)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2578)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2152)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1992)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2182)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4595)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2203)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1222)