Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах
Сентябрь 2020

Как стало известно AdIndex, медиахолдинг Rambler Group, управляющий киносетями «Формула кино» и «Синема парк», отказался от продаж рекламы в кинотеатрах. Информацию подтвердили в «Формуле кино» и «Синема парке» и в сети кинотеатров «Киномакс», инвентарь которых реализовывался через агентство Index20. AdIndex направил запрос в пресс-службу Rambler Group.
Генеральный директор киносети «Формула кино» и «Синема парк» Алексей Васясин сообщил AdIndex, что компания отказалась от эксклюзива с Index 20. По его словам, решение о прекращении сотрудничества было обоюдным — компании не смогли договориться о взаимовыгодных условиях. Теперь объединенная киносеть будет реализовывать свои рекламные возможности самостоятельно. Господин Васясин добавил, что в будущем компания готова рассмотреть сотрудничество с Index 20 на общих условиях.
«Киномакс» около двух недель назад начал продавать рекламу своими силами и с помощью агентств, рассказала AdIndex Ирина Туманова, директор по маркетингу киносети. По ее словам, в Rambler Group не объяснили причины отказа от продажи рекламы в кино. Группа стала эксклюзивным продавцом рекламы в «Киномаксе» весной прошлого года. Как писал «Коммерсантъ», Rambler гарантировал «Киномаксу» увеличение продаж на 30%. Получив сеть, Rambler, по собственным оценкам, занял около 50% рынка рекламы в кинотеатрах.
Источник в Rambler Group рассказал, что с прошлого года коммерческий департамент группы занимался размещением рекламы в кинотеатрах в качестве партнера проекта. В августе этого года по инициативе Rambler Group было принято решение расторгнуть контракт и передать размещение рекламы в кино объединенной киносети. По словам собеденика, это решение было принято на основании обновленной стратегии, предполагающей, что холдинг сфокусируется на развитии цифровых рекламных продуктов и новых сервисов.
Один из собеседников AdIndex, занимающейся медиаразмещениями, полагает, что ожидания киносетей не совпали с планами Index 20. Другой эксперт отметил, что Rambler Group планировала интегрировать инвентарь кинотеатров в продажи диджитал-рекламы, однако не справилась с этой задачей.
Из-за ограничений, связанных с пандемией, российские кинотеатры закрылись в марте и постепенно начали открываться только в июле-августе. За первое полугодие выручка индустрии от рекламы сократилась вдвое до 180 млн руб., согласно подсчетам АКАР.
Несмотря на то, что больше половины кинотеатров возобновили работу, бренды все еще ведут себя осторожно по отношению к этому каналу продвижения. Рекламодатели ждут, когда в киносетях восстановится трафик, что затрудняется неопределенной эпидемической ситуацией в стране и действующими ограничениями по заполняемости кинозалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (244)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (292)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (390)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (373)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (524)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (525)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (28)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (448)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (702)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (670)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (210)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (500)
- Burger King снова ввел долларовое меню (629)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1688)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (578)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (436)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (160)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1269)
- Был Burger King - стал Burger Queen (594)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (434)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (424)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (162)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (465)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (537)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (152)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (626)
- McDonald’s меняет стратегию развития (618)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (485)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (456)
- Baskin Robbins меняет хозяина (595)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (506)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (544)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (222)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (471)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (609)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (610)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (704)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (652)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (601)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (864)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (761)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (632)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (706)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (559)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (647)
- Что ждет россиян на Новый год (400)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (616)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (625)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (598)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (720)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (618)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (593)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (366)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (635)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (590)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (677)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (721)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (650)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (580)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (690)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (528)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (624)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (517)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (836)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (448)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (490)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (571)
- Правительство Германии поддержит TUI (842)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (607)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (502)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (740)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (516)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (510)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (684)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (591)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (566)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (556)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (585)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (637)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (539)