Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план
Январь 2021

На прошлой неделе глава Groupe Renault Лука де Мео представил новый стратегический план под названием Renaulution. План, в частности, предполагает, что к 2030 году автоконцерн будет получать не менее 20% доходов от предоставления услуг, связанных с данными и энергией
На конференции компания представила концепт Renault 5 — полностью электрического автомобиля по доступной цене. Однако самым интересным моментом презентации оказался логотип, чей дизайн отличался от существующего лого производителя. В соответствии с последними трендами он получил плоский дизайн (аналогичный курс взял, например, Nissan).
Каких-либо комментариев относительно визуального образа не последовало. Лука де Мео отметил, что «это только начало для бренда», не уточнив, относились ли его слова к электрокару или к логотипу.
Стратегический план Renaulution предполагает развитие четырех бизнес-единиц с сильной айдентикой и позиционированием:
- бренда Renault, La nouvelle Vague (новая волна). Он будет олицетворять современность и инновации в автомобильной промышленности и за ее пределами, например в области энергии, технологий и услуг мобильности. В рамках новой стратегии бренд расширит свое предложение в С-сегменте и укрепит свои позиции в Европе, в то же время сосредоточив внимание на прибыльных сегментах и каналах на ключевых рынках, таких как Латинская Америка и Россия;
- Dacia-LADA. Dacia останется Dacia со свойственным ей легким характером, а LADA продолжит предлагать доступные продукты, основанные на проверенных технологиях, ориентированные на умных покупателей, при этом пробивая «стеклянный потолок» C-сегмента;
- Alpine, который объединит автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в полноценное, новое «умное предприятие», специализирующееся на разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей;
- нового бизнес-подразделения Mobilize, которое будет оказывать услуги, связанные с мобильностью, энергией и данными в интересах пользователей транспортных средств. Mobilize начнет предлагать решения другим брендам и внешним партнерам. К 2030 г. оно должно приносить группе более 20% доходов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (302)
- Что интересного есть в iPhone 17? (457)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (548)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (718)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1127)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (819)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1700)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1404)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (575)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1302)
- Как Subway стал Subjoy? (1726)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1720)
- Кому достанется Google Chrome? (2057)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1817)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2023)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (274)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2331)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2144)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (826)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2086)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2445)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2568)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2741)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2414)
- Кварц винил как напольное покрытие (1653)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2558)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2409)
- Что такое ставки риска? (343)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2258)
- Каким стал S7 Airlines? (2398)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2256)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (623)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2737)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2200)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (824)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2201)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2670)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2973)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2481)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1168)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2447)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2047)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1868)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2057)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4484)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2074)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1094)