Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе
Август 2020

Покупатели в магазинах Starbucks в США смогут с помощью кода на упаковке получить информацию, откуда выбранное ими зерно и в каких условиях его вырастили и обжарили. Фермеры, сотрудничающие с сетью, тоже смогут отслеживать свою продукцию.
«Мы могли отслеживать весь кофе, который покупаем на любой ферме, на протяжении почти двух десятилетий», — сказала вице-президент Starbucks Мишель Бернс Bloomberg. Теперь компания начнет делиться этой информацией с потребителями, используя технологию блокчейна Microsoft.
Кофейные смеси можно отследить только до страны, отдельные зерна — до региона, где их вырастили, до команды, которая доставила кофе на станцию по обработке, и даже до фермера. Фермерам для отслеживания продукции не нужны смартфоны, достаточно зайти на сайт с ПК или ноутбука, а код указать вручную.
Пока можно отследить происхождение только тех пачек кофе, которые были куплены в фирменных магазинах Starbucks. В будущем компания планирует сделать это возможным на уровне чашки.
Как отмечает издание, миллениалы все больше интересуются тем, откуда берутся продукты питания, которые они покупают, в каких условиях их производят и транспортируют. Это подталкивает компании становиться более прозрачными в цепочках поставок, для чего они обращаются к технологиям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (898)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1252)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1677)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1529)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1497)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1628)
- Как догнать Apple? (1632)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2108)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1969)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1999)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3288)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2341)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1787)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2307)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1987)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1380)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1887)
- Как Subway стал Subjoy? (2303)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2343)
- Кому достанется Google Chrome? (2681)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2363)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2539)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (739)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2774)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2632)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1204)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2492)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2865)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2942)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3139)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2784)
- Кварц винил как напольное покрытие (2094)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2983)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2799)
- Что такое ставки риска? (748)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2614)
- Каким стал S7 Airlines? (2843)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2667)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1048)


