Unilever задумался о продаже Lipton
Июль 2020

Британо-нидерландский конгломерат Unilever хочет упростить свою структуру и сделать ставку на «британскую сторону», отказавшись от двойной структуры, которой компания придерживалась почти сто лет. Таким образом, компания планирует повысить гибкость, а решение в пользу британской идентичности является концом процесса, который длился уже несколько лет. Отмечается, что это решение не будет иметь серьезных последствий для инвестиций Unilever в Нидерландах, где в компании работают 2500 человек — в основном в подразделениях продуктов питания и закусок.
Сложная структура Unilever является результатом слияния в 1929 году, когда британский производитель мыла Lever Brothers объединился с голландской Margarine Unie с целью положить конец их конкуренции за сырье и вместо этого развить синергию между обеими компаниями.
В рамках запущенного процесса по упрощению бизнеса компании, в начале 2020 года Unilever сообщил, что компания занялась проработкой сценариев дальнейшего развития чайного подразделения, где Lipton и Pukka — самые известные бренды. Компания также рассматривает варианты полной или частичной продажи брендов. В случае, если будет принято решение о продажах, то процесс может быть запущен уже в начале осени, пишет Bloomberg.
Многочисленные частные акционерные компании, такие как KKR&Co (фонд частных инвестиций), Cinven (частная инвестиционная фирма), Advent International (американская частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе компаний в Западной и Центральной Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азии), Bain Capital (американская частная инвестиционная компания) и Blackstone Group (американская инвестиционная группа компаний, основанная в 1985 году бывшими топ-менеджерами Lehman Brothers Питером Петерсоном и Стивеном Шварцманом) уже сообщили о заинтересованности в покупке чайного подразделения Unilever. Помимо перечисленных компаний, интерес к чайному подразделению Unilever также проявил владелец Jacobs Holding, производитель шоколада Barry Callebaut.
В зависимости от брендов и производственных мощностей, включенных в сделку, компании это может принести примерно 5,5 млрд евро. Это может стать одной из крупнейших торговых сделок в истории Unilever. В 2017 году компания уже продажа производство маргарина фонду частных инвестиция KKR&Co за 8 млрд долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (97)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (611)
- Что интересного есть в iPhone 17? (769)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (858)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1210)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1354)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1051)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1778)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1476)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (653)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1368)
- Как Subway стал Subjoy? (1799)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1803)
- Кому достанется Google Chrome? (2148)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1892)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2092)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (347)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2406)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2219)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (903)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2145)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2514)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2650)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2811)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2488)
- Кварц винил как напольное покрытие (1731)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2631)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2484)
- Что такое ставки риска? (418)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2330)
- Каким стал S7 Airlines? (2474)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2336)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (699)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2807)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2270)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (898)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2282)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2747)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3058)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2555)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1232)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2526)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2111)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1940)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2129)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4553)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2147)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1174)