Unilever задумался о продаже Lipton
Июль 2020

Британо-нидерландский конгломерат Unilever хочет упростить свою структуру и сделать ставку на «британскую сторону», отказавшись от двойной структуры, которой компания придерживалась почти сто лет. Таким образом, компания планирует повысить гибкость, а решение в пользу британской идентичности является концом процесса, который длился уже несколько лет. Отмечается, что это решение не будет иметь серьезных последствий для инвестиций Unilever в Нидерландах, где в компании работают 2500 человек — в основном в подразделениях продуктов питания и закусок.
Сложная структура Unilever является результатом слияния в 1929 году, когда британский производитель мыла Lever Brothers объединился с голландской Margarine Unie с целью положить конец их конкуренции за сырье и вместо этого развить синергию между обеими компаниями.
В рамках запущенного процесса по упрощению бизнеса компании, в начале 2020 года Unilever сообщил, что компания занялась проработкой сценариев дальнейшего развития чайного подразделения, где Lipton и Pukka — самые известные бренды. Компания также рассматривает варианты полной или частичной продажи брендов. В случае, если будет принято решение о продажах, то процесс может быть запущен уже в начале осени, пишет Bloomberg.
Многочисленные частные акционерные компании, такие как KKR&Co (фонд частных инвестиций), Cinven (частная инвестиционная фирма), Advent International (американская частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе компаний в Западной и Центральной Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азии), Bain Capital (американская частная инвестиционная компания) и Blackstone Group (американская инвестиционная группа компаний, основанная в 1985 году бывшими топ-менеджерами Lehman Brothers Питером Петерсоном и Стивеном Шварцманом) уже сообщили о заинтересованности в покупке чайного подразделения Unilever. Помимо перечисленных компаний, интерес к чайному подразделению Unilever также проявил владелец Jacobs Holding, производитель шоколада Barry Callebaut.
В зависимости от брендов и производственных мощностей, включенных в сделку, компании это может принести примерно 5,5 млрд евро. Это может стать одной из крупнейших торговых сделок в истории Unilever. В 2017 году компания уже продажа производство маргарина фонду частных инвестиция KKR&Co за 8 млрд долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (242)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (290)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (389)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (373)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (524)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (525)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (28)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (448)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (702)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (670)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (210)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (500)
- Burger King снова ввел долларовое меню (629)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1688)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (578)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (436)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (160)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1269)
- Был Burger King - стал Burger Queen (594)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (434)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (424)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (161)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (465)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (537)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (152)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (626)
- McDonald’s меняет стратегию развития (618)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (485)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (455)
- Baskin Robbins меняет хозяина (594)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (506)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (544)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (221)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (471)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (609)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (610)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (704)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (652)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (601)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (864)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (761)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (632)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (706)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (559)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (647)
- Что ждет россиян на Новый год (399)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (616)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (625)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (597)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (720)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (617)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (593)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (365)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (635)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (590)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (677)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (720)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (650)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (580)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (690)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (528)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (623)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (516)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (836)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (448)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (490)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (571)
- Правительство Германии поддержит TUI (841)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (606)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (502)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (740)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (516)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (510)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (684)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (590)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (565)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (556)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (585)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (637)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (539)