Volvo начнет продавать машины под новым брендом Recharge
Май 2020

Шведский автоконцерн Volvo начнет продавать на российском рынке автомобили с гибридными силовыми установками. В 2020 году ожидается открытие продаж кроссоверов Volvo ХС90 Т8 и Volvo XC60 T8, которые будут работать по схеме Twin Engine plug-in hybrid, с возможностью подзарядки от внешнего источника.
Новые автомобили, как и полностью электофицированные модели будут продаваться по специальном созданным брендом Volvo Recharge, сообщили в пресс-службе концерна. Ожидается, что в следующие пять число количество моделей в новой линейке будет увеличено.
Кроссоверы XC90 и XC60 будут оснащаться силовой установкой мощностью 407 л.с., из которых 320 л.с. будет обеспечивать двухлитровый бензиновый двигатель Т6 с тягой на переднюю ось, а 87 л.с. – электродвигатель с тягой на заднюю ось.
С использованием электрической энергии кроссоверы будут способны разгоняться до 135 км/ч и передвигаться в режиме Pure Electric до 40% времени. Режим Hybrid позволит автомобилю автоматически определять необходимые пропорции использования силовых установок.
Кроме того, возможно подключение режима Power Mode. С использованием только бензинового двигателя автомобиль будет разгоняться не более чем до 65 км/ч, а при включении внедорожного режима Hold/Charge – до 40 км/ч. В XC90 и XC60 также будет интегрирован режим Brake, позволяющий автомобилю снижать скорость без использования педали тормоза. Полная подзарядка автомобилей будет занимать 8 часов при силе тока 6А или 4 часа – при силе тока 10А. Время зарядки от станции с силой тока 16А составит 3 часа.
Батарея будет рассчитана на 5 тысяч зарядов, что эквивалентно 300 тысячам километров пробега, или 15 годам службы автомобиля. Гарантия на батарею на российском рынке будет составлять 5 лет, 65% потери емкости, или 100 тысяч кв пробега. Стоимость Volvo XC90 T8 Recharge по предзаказу будет составлять 6,27 млн рублей, XC60 T8 Recharge – 5,56 млн рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1423)
- Как застройщики общаются между собой? (1463)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1253)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1201)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1453)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1347)
- Кто пользуется гринвошингом? (1198)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1279)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1670)
- Подарки из меди (393)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1730)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1922)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2106)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2026)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1984)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2091)
- Как догнать Apple? (2103)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2521)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2396)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2458)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3656)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2651)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2173)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2580)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2248)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1869)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2574)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2905)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2754)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1037)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2979)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3002)


