А что вы знаете о косметике Missha?
Январь 2022

Нам всегда хочется приобрести качественный товар за приемлемую, разумную цену. К сожалению, такое удается осуществить нечасто. Тем более, если речь идет о косметике. Женщины, чтобы сохранить свою красоту или избавиться от каких-то, на их взгляд, недостатков внешности, готовы тратить огромные суммы, экспериментируя с косметической продукцией от производителей, наименования которых ничего не скажут представителям сильной половины человечества. К примеру, кто из мужчин знает о косметике компании Missha из Южной Кореи? А этой фирме удалось за двадцать лет из местного бренда превратиться в косметическую компанию со всемирной известностью, потеснив на рынке более сотни брендов с богатой историей и солидными маркетинговыми бюджетами.
У косметики Missha есть ряд составляющих такого успеха:
- сосредоточение на определенной линейке средств;
- упор на качестве своей продукции;
- сохранение баланса высокой эффективности средств и стоимости препаратов, доступных широкому кругу покупательниц в разных странах.
В средствах от Missha для ухода за кожей лица и тела натуральные компоненты усиливают действие фирменных препаратов компании, сохраняя гипоаллергенные свойства увлажняющих кремов, декоративной косметики, антивозрастных эссенций и масок.
К примеру, лишь с возрастом люди понимают рекомендации врачей-дерматологов поменьше бывать на солнце без нанесения на открытые участки тела соответствующих погоде кремов с защитой от ультрафиолета, который не только приводит кожу к преждевременному старению, но и способствует нежелательной ее пигментации. Исправить эту ситуацию поможет уникальный компонент Neo White LP, созданный учеными Missha.
Заинтересованные в подобной косметики женщины найдут в продукции южнокорейской фирмы отдельные линейки средств для лица, волос, рук, ног.
Конечно, успех косметической продукции компании тут же повлек появление подделок. Чтобы не попасться в сети мошенников, надо стараться найти наши фирмы, работающие напрямую с Missha, а поэтому имеющие действующие сертификаты на всю продаваемую продукцию южнокорейского производителя.
Понятно, что быть дистрибьютором только одной компании в нашей стране – прямая дорога к банкротству. А работа в формате интернет-магазина позволяет фирмам вроде AumiShop сокращать операционные расходы, а значит – предлагать покупателям косметическую продукцию от Missha и еще ста компаний-производителей по привлекательным ценам. Что не влияет на исключительное качество и безопасность косметики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (187)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (310)
- Как Subway стал Subjoy? (709)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (712)
- Кому достанется Google Chrome? (1194)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1114)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1721)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (26)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2121)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1923)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (632)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1900)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2248)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2404)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2553)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2220)
- Кварц винил как напольное покрытие (1448)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2293)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2220)
- Что такое ставки риска? (173)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2108)
- Каким стал S7 Airlines? (2210)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2093)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (444)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2567)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2013)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (647)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2015)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2508)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2760)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2300)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (994)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2272)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1855)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1691)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1841)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4312)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1908)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (925)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2122)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2425)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1532)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2039)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3044)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3179)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (660)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2094)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (785)
- Возможности приложения Фитмост (460)