А что вы знаете о косметике Missha?
Январь 2022

Нам всегда хочется приобрести качественный товар за приемлемую, разумную цену. К сожалению, такое удается осуществить нечасто. Тем более, если речь идет о косметике. Женщины, чтобы сохранить свою красоту или избавиться от каких-то, на их взгляд, недостатков внешности, готовы тратить огромные суммы, экспериментируя с косметической продукцией от производителей, наименования которых ничего не скажут представителям сильной половины человечества. К примеру, кто из мужчин знает о косметике компании Missha из Южной Кореи? А этой фирме удалось за двадцать лет из местного бренда превратиться в косметическую компанию со всемирной известностью, потеснив на рынке более сотни брендов с богатой историей и солидными маркетинговыми бюджетами.
У косметики Missha есть ряд составляющих такого успеха:
- сосредоточение на определенной линейке средств;
- упор на качестве своей продукции;
- сохранение баланса высокой эффективности средств и стоимости препаратов, доступных широкому кругу покупательниц в разных странах.
В средствах от Missha для ухода за кожей лица и тела натуральные компоненты усиливают действие фирменных препаратов компании, сохраняя гипоаллергенные свойства увлажняющих кремов, декоративной косметики, антивозрастных эссенций и масок.
К примеру, лишь с возрастом люди понимают рекомендации врачей-дерматологов поменьше бывать на солнце без нанесения на открытые участки тела соответствующих погоде кремов с защитой от ультрафиолета, который не только приводит кожу к преждевременному старению, но и способствует нежелательной ее пигментации. Исправить эту ситуацию поможет уникальный компонент Neo White LP, созданный учеными Missha.
Заинтересованные в подобной косметики женщины найдут в продукции южнокорейской фирмы отдельные линейки средств для лица, волос, рук, ног.
Конечно, успех косметической продукции компании тут же повлек появление подделок. Чтобы не попасться в сети мошенников, надо стараться найти наши фирмы, работающие напрямую с Missha, а поэтому имеющие действующие сертификаты на всю продаваемую продукцию южнокорейского производителя.
Понятно, что быть дистрибьютором только одной компании в нашей стране – прямая дорога к банкротству. А работа в формате интернет-магазина позволяет фирмам вроде AumiShop сокращать операционные расходы, а значит – предлагать покупателям косметическую продукцию от Missha и еще ста компаний-производителей по привлекательным ценам. Что не влияет на исключительное качество и безопасность косметики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (353)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (500)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (515)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1850)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (693)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (657)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1756)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (710)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (904)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (408)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (340)
- Как изменится Tele2? (762)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1426)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (794)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (882)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (866)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (800)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (696)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (706)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (198)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (723)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (802)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1144)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (823)
- Кто купил Russ Outdoor? (875)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (575)
Декабрь 2021 - Новости Рынков
- Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи? (929)
- Сколько товарных знаков зарегистрировали в России в 2021? (790)
- Доверьте вывоз строительных отходов профессионалам: аккуратно, быстро, документально (279)
- А что вы знаете о косметике Missha? (342)
- Почему нельзя экономить на рабочей обуви (328)
- Как получить 236 миллионов «Ростелекома»? (1196)
- Какие компании боятся выставки CES? (1342)
- Роман Василенко. Успешный бизнесмен (489)
- Как выбрать гостиницу в Севастополе (378)
- Апартаменты с подогреваемым бассейном в Сочи (374)
- Как «Абрау-Дюрсо» стал восходящей звездой? (953)
- Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать? (860)
- Где продать швейцарские часы (385)
- Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене? (10673)
- Где продать битый автомобиль? (511)
- Где найти специалистов по строительству бассейнов (463)
- Как отучить от курения? (866)
- Преимущества и Польза Систем Параллельного Вождения для Сельхозтехники (420)
- Как появился Тинькофф? (1005)
- Постановка ООО на учет в налоговой инспекции (405)