Битва с ветряными мельницами
Апрель 2016

Работу по выявлению незаконно установленных и эксплуатируемых конструкций проводит Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с подведомственными организациями - СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация".
В марте Комитет выдал 1087 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации и 204 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает spbdnevnik.ru.
По нарушениям, обнаруженным ранее, вынесено 348 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 8 млн 769 тыс. рублей. За первый квартал 2016 года общая сумма штрафов составила 18 млн 759 тыс. руб.
Также организована работа с судебными приставами по взысканию штрафов по административным правонарушениям, вступившим в законную силу, и не оплаченных правонарушителями в установленные сроки.
Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.
Идет работа по выявлению нарушений в сфере рекламы и информации Комитетом, в том числе и на основании обращений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург" и посредством сервиса.
За март через портал "Наш Санкт-Петербург" поступило 963 сообщения, посредством сервиса на сайте www.spbdnevnik.ru – 148 сообщений.
В связи с вступлением с 1 марта изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 Комитет провел анализ этих изменений и подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований ГОСТа. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы. Кроме того, 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием Комитета по печати, представителей ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.
В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий - начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также она определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (544)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (676)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (811)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1603)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2098)
- Что такое ставки риска? (55)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2021)
- Каким стал S7 Airlines? (2006)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1976)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (305)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2448)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1883)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (502)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1866)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2404)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2609)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2217)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (862)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2150)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1737)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1593)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1684)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4193)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1796)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (783)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1990)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2286)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1396)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1922)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2556)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3059)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (526)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1970)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (687)
- Возможности приложения Фитмост (331)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1362)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1336)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (696)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (627)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (633)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (666)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (712)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (741)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (799)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (582)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (455)
- Кто купит модный дом Versace? (740)