Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США
Сентябрь 2020
Во время пандемии компания Sherwood Partners из Кремниевой долины начала заключать на 300% больше сделок. Дело в том, что она помогает местным предпринимателям, которые борются за выживание, реструктуризировать бизнес или закрыться. Об этом пишет Business Insider.
Из-за того что Sherwood Partners продает активы потерпевших крах предпринимателей, её основателя Мартина Пичинсона называют «гробовщиком» Кремниевой долины. По его словам, в сентябре количество звонков и сделок, которые заключила фирма, выросло на 300% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Экономика США всё ещё находится в упадке, но для Sherwood Partners это время бума, отмечает издание.
Sherwood Partners — не единственная фирма в сфере реструктуризации, которая переживает резкий подъём. Гендиректор Diablo Management Group Ричард Коуч рассказал изданию, что в сентябре его фирма заключила в 4 раза больше сделок, чем обычно. По словам Коуча, дело в том, что у инвесторов сменились приоритеты. Многие компании перестали быть интересными, потому что сильно пострадали от COVID-19.
«Люди просто ищут информацию, которая поможет им разработать план действий на случай чрезвычайной ситуации, — сказал он. — Они приезжают, потому что начинают рассматривать возможность ликвидации [компании]».
Пандемия повлияла на то, как венчурные фонды подходят к своим текущим и будущим инвестициям, подтвердил Пичинсон. Они отказались от компаний, которые «не вписываются в постковидную экономику, и инвестируют в те проекты, которые уже выиграли или, скорее всего, выиграют от пандемии».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (708)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (224)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (919)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (219)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (898)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (293)