Более половины заведений общепита не открылись после карантина
Июнь 2020
После снятия карантинных ограничений в Москве открылось лишь 43% предприятий общепита от их числа в марте. На заработавших верандах наблюдается ажиотаж, но рестораторы не обольщаются и ждут быстрого снижения потока клиентов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании «Эвотор».
Веранды запустили в первую очередь те заведения, которые в период карантина работали на доставку и навынос. По данным Московского кредитного банка (МКБ), выручка у тех, кто решил открыться, оказалась на 77% меньше, чем в тот же день прошлого года. Средний чек снизился на 18,6%, до 1,5 тыс. руб., а количество операций на один платежный терминал — на 31%.
В ГК «Шоколадница» и Ginza Project отметили, что из-за увеличенного расстояния между столиками открытые площадки потеряли около 30% посадочных мест. Однако в первый день снятия ограничений выручка каждого открытого заведения была сравнима с результатами выходных дней в докризисные времена.
Гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков отмечает, что летом выручка московских ресторанов и кафе без веранд традиционно снижается после весеннего бума. В этом году весны у ресторанного бизнеса не было, так что многие заведения по-прежнему находятся в глубоком кризисе.
Ранее сообщалось, что запрет на обслуживание клиентов в залах привел к закрытию 71% или 4,3 тыс. заведений в стране. Некоторые заведения смогли организовать торговлю навынос и доставку готовых блюд покупателю, однако около 57% ресторанов и кафе так и не смогли это осилить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1033)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (720)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1461)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (876)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (412)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (266)