Чем «Ласточки» понравились Russ Outdoor?
Сентябрь 2021

Оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor, запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры».
Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.
Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.
Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (635)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1367)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1438)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1791)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1657)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1626)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1743)
- Как догнать Apple? (1759)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2218)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2097)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2132)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3402)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2449)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1921)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2416)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2100)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1542)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1999)
- Как Subway стал Subjoy? (2419)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2454)
- Кому достанется Google Chrome? (2776)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2439)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2614)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (808)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2850)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2717)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1272)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2555)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2918)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3181)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2839)
- Кварц винил как напольное покрытие (2171)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3029)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2842)
- Что такое ставки риска? (817)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2681)
- Каким стал S7 Airlines? (2911)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2714)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1090)


