Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чем «Ласточки» понравились Russ Outdoor?

Сентябрь 2021

Новости Рынков - Чем «Ласточки» понравились Russ Outdoor?

Оператор наружной рекламы, компания Russ Outdoor, запустила новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились «стикеры».

Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно расширяет потенциальную аудиторию.

Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для рекламодателей.

Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного на экранах МЦК, находится на высоком уровне.

827
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости РынковМарт 2022 - Новости РынковФевраль 2022 - Новости РынковЯнварь 2022 - Новости РынковДекабрь 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26