Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021
Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (704)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (620)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (212)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (210)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (689)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1945)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (758)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1043)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (776)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (806)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (762)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (741)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (734)
- Как сохранить свои деньги? (219)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (914)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1482)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (215)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (894)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1160)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1305)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1269)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1353)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (424)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (977)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (290)