Что Swift и Ogilvy придумали для IBM?
Февраль 2022

Корпорация IBM представила обновленную платформу бренда. Глобальная интегрированная платформа Let's create («Давайте создавать») создана и реализована при участии двух агентств WPP — Swift и Ogilvy.
Это самая значительная инициатива бренда за последнее десятилетие, отмечают в IBM. Let's create отражает актуальные цели компании, ее видение и стратегию. Новая платформа бренда делает фокус на инновациях и сотрудничестве в интересах клиентов и партнеров, а также на роли IBM как помощника в решении насущных проблем бизнеса.
Let's create — это призыв к совместному творчеству с использованием технологий и экспертизы IBM в области консалтинга, облачных решений и искусственного интеллекта.
Кампания пройдет в три этапа. Первый будет посвящен преимуществам и экспертизе IBM, второй — участию IBM в реализации идей клиентов, третий — так называемым «новым креаторам», которые меняют бизнес и мир при помощи технологий.
В основу серии роликов легла идея чистого листа. Лаконичный визуальный образ воплотила в жизнь продакшен-студия Imaginary Forces.
Let's Create — это призыв к визионерам и творческим людям (разработчикам, технологам, инженерам, ИТ-лидерам) дать волю воображению, сделать доселе невообразимое, и сделать это вместе, говорит глобальный креативный директор Ogilvy Лиз Тейлор.
Кампания охватит ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, социальные сети. За размещение отвечает еще одно агентство WPP — Mindshare.
Накануне компания оказалась в центре скандала, связанного с обвинениями в дискриминации работников. Издание Business Insider со ссылкой на судебный иск сообщило, что руководство IBM планомерно избавлялось от возрастных сотрудников-«динозавров» и замещало их более молодыми.
Корпорация все обвинения отрицает и заявляет, что в 2020 г. средний возраст работников составлял 48 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (773)
- Почта России получила статус ИТ-компании (856)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (892)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (865)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (522)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (601)
- Заканчиваются пивные бутылки? (504)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (584)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (542)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (627)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (681)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (608)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1942)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (871)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (776)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1922)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (871)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1022)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (558)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (428)
- Как изменится Tele2? (907)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1507)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (903)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (921)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (864)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (787)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (773)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (274)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (777)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1200)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (886)
- Кто купил Russ Outdoor? (1031)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (788)