Что Swift и Ogilvy придумали для IBM?
Февраль 2022

Корпорация IBM представила обновленную платформу бренда. Глобальная интегрированная платформа Let's create («Давайте создавать») создана и реализована при участии двух агентств WPP — Swift и Ogilvy.
Это самая значительная инициатива бренда за последнее десятилетие, отмечают в IBM. Let's create отражает актуальные цели компании, ее видение и стратегию. Новая платформа бренда делает фокус на инновациях и сотрудничестве в интересах клиентов и партнеров, а также на роли IBM как помощника в решении насущных проблем бизнеса.
Let's create — это призыв к совместному творчеству с использованием технологий и экспертизы IBM в области консалтинга, облачных решений и искусственного интеллекта.
Кампания пройдет в три этапа. Первый будет посвящен преимуществам и экспертизе IBM, второй — участию IBM в реализации идей клиентов, третий — так называемым «новым креаторам», которые меняют бизнес и мир при помощи технологий.
В основу серии роликов легла идея чистого листа. Лаконичный визуальный образ воплотила в жизнь продакшен-студия Imaginary Forces.
Let's Create — это призыв к визионерам и творческим людям (разработчикам, технологам, инженерам, ИТ-лидерам) дать волю воображению, сделать доселе невообразимое, и сделать это вместе, говорит глобальный креативный директор Ogilvy Лиз Тейлор.
Кампания охватит ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, социальные сети. За размещение отвечает еще одно агентство WPP — Mindshare.
Накануне компания оказалась в центре скандала, связанного с обвинениями в дискриминации работников. Издание Business Insider со ссылкой на судебный иск сообщило, что руководство IBM планомерно избавлялось от возрастных сотрудников-«динозавров» и замещало их более молодыми.
Корпорация все обвинения отрицает и заявляет, что в 2020 г. средний возраст работников составлял 48 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1434)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (543)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (899)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (66)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (774)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (889)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1051)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1081)
- Колл-центр как канал продвижения (534)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (956)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (300)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (924)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (871)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (871)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1021)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (914)
- Какие бывают металлические конструкции (554)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1131)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (782)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (943)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (833)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (961)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2392)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1137)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20638)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (659)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1414)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1835)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1508)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1590)