Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям?
Август 2022

Новое бизнес-подразделение сервиса по заказу такси Lyft объединит рекламные возможности компании и займется развитием этого направления. Об этом сообщается на сайте компании. Структура получила название Lyft Media.
Компания продает рекламу на крышах и мониторах внутри автомобилей. Услуга начала развиваться на базе Halo Cars Inc., выпускающей экраны для показа рекламы, эту компанию Lyft купила более двух лет назад, пишет сообщает The Wall Street Journal. Рекламные баннеры и брендирование также появится в приложении по заказу такси. Параллельно с этим компания продает рекламу на цифровых дисплеях на док-станциях принадлежащих ей служб проката велосипедов.
Lyft намерен составить конкуренцию Uber, предлагающему размещения в приложении Uber Eats, в сервисе заказа такси и на своих автомобилях.
Сервис будет измерять эффективность кампаний с помощью сторонних партнеров, основываясь на совокупности данных, при этом компания обещает не собирать личные данные пассажиров. Таргетинг для приложений, планшетов и рекламы на крышах будет основываться на времени и месте поездок, говорят в пресс-службе компании. В феврале Lyft заявляла, что доход сервиса от рекламы может достичь $1 млрд к 2024 г.
В России цифровую рекламу в такси развивает такой крупный игрок как «Яндекс». Результаты кампаний оцениваются на основе собственных приложений IT-компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (110)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (246)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (73)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1488)
- Как застройщики общаются между собой? (1531)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1330)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1269)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1527)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1419)
- Кто пользуется гринвошингом? (1269)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1358)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1738)
- Подарки из меди (463)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1797)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2027)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2159)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2082)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2037)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2150)
- Как догнать Apple? (2160)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2576)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2433)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2502)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3678)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2670)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2190)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2598)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2269)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1976)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2131)
- Как Subway стал Subjoy? (2594)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2558)
- Кому достанется Google Chrome? (2922)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2586)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2769)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1050)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (3000)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3023)


