Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
Октябрь 2024

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям.
В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (61)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (398)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (773)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (1423)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1580)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1451)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1485)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4015)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1621)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (624)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1828)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2048)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (480)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1783)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1135)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2918)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (391)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1785)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (565)
- Возможности приложения Фитмост (169)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1223)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1185)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (542)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (476)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (496)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (502)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (580)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (586)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (588)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (413)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (325)
- Кто купит модный дом Versace? (606)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (657)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7333)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (639)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (620)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (369)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (719)