Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей?
Май 2022
«Яндекс» запускает новый формат рекламы – промо на такси, подключенных к сервису. Об этом сообщил руководитель группы брендинга «Яндекса» Сергей Ходкин на AdIndex Go Up Conference.
Компаниям предлагается два варианта размещения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля; брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.
Ранее формат был доступен только для тестирования, теперь он выходит в продажу, пояснил Ходкин. Цену брендирования одного автомобиля он не раскрыл, однако уточнил, что стоимость OTS не превышает 100 рублей.
Для анализа результатов кампании «Яндекс» использует собственные мобильные приложения. Потенциальными клиентами считаются люди в радиусе 10 метров от проезжающего такси, на чьих устройствах включен один из фирменных сервисов и где пользователь готов делиться данными: например, «Карты», «Метро», «Музыка». Ходкин уточнил, что в моменте приложениями пользуются около 30% пользователей, остальных людей таким образом компания посчитать не может.
В среднем, по результатам тестов, в день на одну машину приходится 30 523 контактов. По данным, полученным на основе экосистемы «Яндекс», одна машина за день генерирует 9 157 контактов, которые можно использовать для ретаргетинга в системе РСЯ.
Компания также разрабатывает личный кабинет рекламодателей. Система будет собирать промежуточную и финальную статистику, позволяя сделать post-campaign-анализ, узнать охваты, количество контактов и поездок, собрать аудиторию для редиректа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (687)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1935)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1040)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (755)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (733)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (910)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (210)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1265)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1350)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (282)