Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?
Февраль 2025

Heinz создали коллаборацию с продюсером Mustard во время церемонии «Грэмми». Mustard причастен к созданию трека Кендрика Ламара Not Like Us, который выиграл в нескольких номинациях премии.
«Он был поклонником бренда в течение многих лет, поэтому это был лишь вопрос времени, когда Mustard встретит свою идеальную пару с Heinz. Было здорово сотрудничать с ним на многих уровнях, поскольку это партнерство проявится в удивительном новом ремиксе соуса, который, мы знаем, понравится нашим коллективным поклонникам», — сказал Тодд Каплан, директор по маркетингу Kraft Heinz в Северной Америке.
К тому же псевдоним продюсера Mustard переводится как «горчица», поэтому над выбором амбассадора не пришлось долго думать.
851
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
256
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
318
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
292
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
455
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
541
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
537
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (455)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1144)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1637)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1486)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1454)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1587)
- Как догнать Apple? (1592)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2075)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1934)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1962)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3251)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2298)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1745)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2271)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1952)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1313)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1848)
- Как Subway стал Subjoy? (2266)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2307)
- Кому достанется Google Chrome? (2639)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2346)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2523)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (722)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2754)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2616)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1197)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2480)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2853)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2937)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3131)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2774)
- Кварц винил как напольное покрытие (2084)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2975)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (739)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2823)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2657)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1042)
Реклама на сайте: