Как LG хочет рассказать о ценностях бренда?
Апрель 2023

LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом.
Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зуммеров. LG выпустил руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты.
«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо.
Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (71)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (666)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1596)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1451)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1414)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1547)
- Как догнать Apple? (1543)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2028)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1894)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1912)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3207)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2255)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1696)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2227)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1908)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1251)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1803)
- Как Subway стал Subjoy? (2225)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2255)
- Кому достанется Google Chrome? (2596)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2327)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2507)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (707)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2741)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2603)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1193)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2468)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3123)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2768)
- Кварц винил как напольное покрытие (2076)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2968)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2784)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2604)
- Каким стал S7 Airlines? (2806)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2647)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1033)