Как LG хочет рассказать о ценностях бренда?
Апрель 2023

LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом.
Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зуммеров. LG выпустил руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты.
«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо.
Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1448)
- Как застройщики общаются между собой? (1485)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1279)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1222)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1477)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1370)
- Кто пользуется гринвошингом? (1224)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1308)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1690)
- Подарки из меди (416)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1753)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1957)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2122)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2042)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1999)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2108)
- Как догнать Apple? (2121)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2541)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2413)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2479)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2656)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2582)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2253)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1919)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2578)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2906)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2574)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2984)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3007)


